Мария Шувалова: Хотите деловой успех?

Мария Шувалова

Деловой успех — мечта, майа, вкусная «морковка» для многих карьеристов. Зачем она нужна? Просто когда у вас есть Мечта (обязательно с большой буквы) она дополнительно ускоряет ваше движение, как бы притягивая к себе. Кроме этого, настоящая Мечта помогает не потеряться в лабиринте разнообразных возможностей, то есть побуждает двигаться и хотеть в определенном направлении.

Вы хотите деловой успех? Отлично. А знаете, что это такое? Забавно, но ответ на данный вопрос, отнюдь, не очевиден. Попробуйте, например, на досуге найти общепринятое определение делового успеха. А после этого сформулировать свое собственное понимание. Кстати, можете считать это первым и обязательным домашним заданием, поскольку определить то, что вы хотите достичь никто кроме вас не сможет. Лично я чуть не офигела, пока этот ребус решала. Но это возможно.

Если говорить о деловом успехе в целом, то хочется отметить нижеследующее:

1. Он бывает разным по продолжительности:

• Краткосрочным, одноразовым как вспышка

• Эпизодическим, когда имеют место быть несколько ярких краткосрочных вспышек

• Устойчивым, долгосрочным

• Трансцендентным — то есть превышающим продолжительность периода деловой активности и даже физической жизни

2. Ключевыми элементами делового успеха являются:

• Материальный, финансовый успех

• Публично — социальный успех — то есть награда признанием ваших заслуг, выделение в особую категорию «успешных людей» и «победителей»

• Право оказывать влияние — авторитет и право быть ведущим

• Особое, внутреннее ощущение себя на своем месте

3. Деловой успех бывает также личным (индивидуальным) и групповым (командным)

4. А еще у него есть такие внешние атрибуты как:

• широко известное имя и идентификация с какой-либо областью деятельности (имидж, бренд), то есть публичность — выход информации о вас за пределы вашей непосредственной деловой среды

• наличие хорошей деловой репутации (то есть признание непосредственно в вашей деловой среде, к которой относятся коллеги, профильные профессионалы, эксперты и критики, разные контрагенты и конечно конкуренты

• высокая личная стоимость и определенное качество жизни

• причисление к определенному кругу людей «счастливчиков», «избранников», «элиты» — то есть некий эксклюзивный статус

• внимание, ориентация на персону других людей, даже желание подражать, быть похожим на носителя «делового успеха» — то есть наличие последователей

В общем, деловой успех складывается из социального, личного (внутреннего) и материального удовлетворения. Дальше рассказывать не буду — сами думайте.

В завершении темы, задам лишь такой вопрос: «Как понять, что ты достиг делового успеха?»

Ответы на него я слышала разные. Многие из них интересные, но лично мне больше всего нравиться следующий: «Когда другие называют тебя успешным человеком и тебе нечего им возразить». Хотя... сразу хочется поинтересоваться: «А как переживается деловой успех внутри?»

Но вообще, важно придумать свои персональные маркеры достижения делового успеха, и они станут мерилом и компасом по жизни. Но это, как говорится, не более чем частное мнение. Можете жить и без них.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Роман Крячко
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.