Михаил Кузнецов: Вэбинар - технология обучения

Михаил Кузнецов

В последнее время стали набирать популярность так называемые Вэбинары. Что это такое? Вэбинар – это семинар в интернете, в прямом эфире. То есть, какой то докладчик готовит какую то тему, используя при этом различные средства вэб-коммуникаций. Он проводит этот семинар для тех, кто готов его слушать, подключившись через сайт, или сразу через такие программы как Skype, TeamViewer, WebMAX .

В чем преимущества и недостатки вэбинаров? 


Дело в том, что такие семинары для людей быстро адаптирующихся ко всему новому и прогрессивному. Не взирая на подавляющее количество плюсов, некоторые люди просто, как они говорят, не хотят разговаривать с компьютером.

Что получает человек, выбравший путь своего совершенствования через вэбинар?

Во-первых, колоссальную экономию времени. Снимается проблема потерь на дорогу, пустого посещения учебных заведений на этапе записи на курсы, практически исключаются опоздания.

Во-вторых, студент на вэбинаре получает абсолютные по качеству учебные материалы. Студент в процессе проведения занятий, кроме того, что получает лист с домашними заданиями. Может записывать в память своего компьютера весь урок, который он прослушивает и просматривает за своим преподавателем. Он может записать только голосовое сопровождение, или голос вместе с видеоизображением, или сделать снимки экрана в момент демонстрации важных для него слайдов. Если после этого студент систематизирует сохраненный материал, то есть создаст каталог снимков, войс-треков, видео-треков, то у него получится удобная для пользования библиотека материалов, к которой он всегда сможет обращаться, совершенствуя свои знания. Подобные записи удобно делать с помощью таких программ как Pamela Coll Recorder, Camtasia Studio, TeamViewer и другие. Немаловажно отметить, что все эти материалы даются студенту абсолютно бесплатно!

Помимо этого, обычно на сайтах, предоставляющих услуги по проведению вэбинаров, создаются форумы по поддержке слушателей, где те могут задать вопрос или создать тему для обсуждения. 

Вэбинар для изучения иностранных языков 


Мы попробовали реализовать идею проведения вэбинаров для тех, кто хочет изучать иностранные языки. Английский язык онлайн, немецкий язык онлайн, итальянский язык, португальский язык, арабский язык … Получились полноценные уроки с индивидуальным репетитором, на которых помимо удобного и интуитивно понятно учебного материала, студенту в процессе проведения занятий, а также и для домашних работ тоже, предлагается целый спектр дополнительных материалов в виде саунд- и ведео-треков.

Конечно, такой способ обучения для людей, которые привыкли дорожить своим временем. Для тех, кто по каким-то причинам не может посещать очные курсы или приглашать репетитора на дом.

Кому интересны вэбинары?

Пользоваться возможностями вэбинаров, прежде всего, удобно будет тем слушателям, у которых фиксированные или невысокие издержки, связанные с интернет трафиком. Но даже если у слушателя нет безлимитного интернета, всегда полезно сравнить, затраты на дорогу на очные курсы с затратами на трафик. Нужно отметить и тот факт, что стоимость одного часа занятий на вэбинаре в среднем, в два, а иногда и в три раза ниже стоимости аналогичного очного курса.

 

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Большинство профессионалов довольны работой с коучами

62% сотрудников прорабатывают с коучем личную эффективность, 30% решают карьерные вопросы.

Каждый пятый россиянин планирует стать айтишником в 2022 году

В топ-3 специалистов, которые к началу опроса прошли переобучение для работы в сфере IT, попали экономисты, менеджеры и аналитики. 

Завершился региональный этап Всероссийского конкурса молодых IT-предпринимателей

В общей сложности среди участников конкурса 833 команды из 212 образовательных организаций.

Две трети работодателей увеличили за последний год количество временных сотрудников

Многие сотрудники стали выбирать проектную или временную занятость.