Игорь Гулаков

Игорь Гулаков

2950000
О себе

Арбитражный управляющий с 2000года. http://gulakov.pro/ Медиатор. Участник президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства. Основатель крупнейших в рунете групп арбитражных управляющих и антикризисных специалистов. В списке Банка России имеющих допуск по работе с финансовыми организациями. 2 форму допуска по секретности. Аттестат серии 1.0 по работе с ценными бумагами. Стажировался в Японии по международным финансам и ценным бумагам.
Арбитражный управляющий провел около ста процедур по ликвидации и оздоровлению разных предприятий: крупных, монополистов, колхозов, ЖКХ и т.д. в Центральном федеральном округе, Калининградской области, Ростовской области, Мурманской области и т.д.

Опыт работы
Арбитражный управляющий Гулаков Игорь Альбертович
арбитражный управляющий
марта 2000
Должностные обязанности:

ликвидация или оздоровление предприятий по ФЗ О несостоятельности (банкротстве)

Достижения: член организационного комитета всероссийского профсоюза арбитражных управляющих
Описание деятельности компании: ликвидация или оздоровление предприятий по ФЗ О несостоятельности (банкротстве)
Гулаков Игорь Альбертович
арбитражный управляющий
марта 2000
Должностные обязанности:

ликвидация или оздоровление предприятий по ФЗ О несостоятельности (банкротстве)

Достижения: член организационного комитета всероссийского профсоюза арбитражных управляющих
Описание деятельности компании: ликвидация или оздоровление предприятий по ФЗ О несостоятельности (банкротстве)
Арбитражный управляющий
арбитражный управляющий
марта 2000
Должностные обязанности:

ликвидация или оздоровление предприятий по ФЗ О несостоятельности (банкротстве)

Достижения: член организационного комитета всероссийского профсоюза арбитражных управляющих
Описание деятельности компании: ликвидация или оздоровление предприятий по ФЗ О несостоятельности (банкротстве)
Обучение
Московская Академия рынка труда и информационных технологий
медиация
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)
антикризисное управление
РЭА им.Плеханова
менеджмент
ЛТИХП
холодильный
инженер механик холодильных и компрессорных машин и установок
Тесты, экзамены, сертификаты
Финансы и банки
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1996
Российско-японские экономические отношения
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1996
Ценные бумаги
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1997
Практика внешнеторговых операций
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1997
Финансы и операции ценных бумаг
Комиссия по содействию (Япония)
1998
Управление персоналом
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1998
Контроль за управлением
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1998
Финансы и ценные бумаги
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1999
Финансирование предприятий
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1999
Паблик рилейшнз
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1999
Маркетинг
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1999
Бухгалтерский учет
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1999
бизнес-план
Японский образовательный центр менеджмента в Московской международной школе бизнеса "Мирбиса"
1999
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Независимый директор
в браке
Москва
Контакты
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

Сейчас выступает Путин. Затронул 2 важных момента: Недопустимость незаконного возбуждения уголовных дел в отношении предпринимателей (особенно когда месяцам и годами они находятся под арестом) и о реформе надзорных органов до 2021года. С 2021года ВСЕ нормативные акты надзорных органов прекращают свое действие. До этого срока Правительство проанализирует все старые, подумает какие нужны новые, выпустит если необходимо. #надзорРосреестрмаздай

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

Федресурс и ЕФРСБ с 9 июня прекращают поддержку старых версий операционных систем и браузеров
25.05.2018 12:46
Уважаемые пользователи Федресурса и ЕФРСБ!
Обращаем Ваше внимание на то, что 9 июня 2018 года будет прекращена поддержка пользователей, работающих в устаревших операционных системах и браузерах, в связи прекращением их поддержки со стороны разработчиков - Microsoft и Mozilla:
операционных систем Windows XP и Windows Vista;
браузеров Internet Explorer версий 8 – 10 и Firefox Mozilla ниже версии 53.
В связи с этим с 9 июня 2018 года, в случае если у Вас возникают технические проблемы, перед обращением в Службу поддержки необходимо обновить операционную систему и браузер до поддерживаемых версий:
операционные системы – Windows версии 7 и выше;
браузеры - Internet Explorer версии 11 и выше, Firefox Mozilla версии 53 и выше;
браузер Google Chrome версии 50.0.2661 и выше – в настоящий момент в стадии тестирования, о начале поддержки будет сообщено дополнительно.
браузер Microsoft Edge не поддерживается.
Также будет прекращено тестирование работоспособности обновлений реестров в устаревших версиях операционных систем и браузеров.
Для работы в современных браузерах необходимо использовать компонент подписи «Федресурс. Плагин ЭП» (доступен по ссылке). Ознакомиться с инструкцией по установке компонента электронной подписи можно в разделе "Помощь".
Компонент подписи «Федресурс. Плагин ЭП», поддерживает работу со следующими криптопровайдерами: КриптоПро CSP (3.9, 4.0), Signal-COM CSP 3.0, ViPNet CSP 4.2, ESMART Token / Token ГОСТ, SafeNet eToken, JaCarta PKI, eToken ГОСТ, Рутокен ЭЦП/ ЭЦП 2.0 / ЭЦП PKI / ЭЦП micro, Рутокен ЭЦП Smart Card, Рутокен S / S micro, Рутокен Lite / Lite micro, Рутокен Lite Smart Card.
Информация о прекращении поддержки со стороны Microsoft и Mozilla размещена на официальных сайтах разработчиков. Неподдерживаемые операционные системы и браузеры не получают обновлений и могут быть небезопасны для использования.
С уважением,
Служба поддержки пользователей Федресурса и ЕФРСБ. https://fedresurs.ru/news/53e0f249-8349-4ddd-a057-2967f344c464

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

18-19 мая 2018 года прошел Съезд Общероссийского профсоюза арбитражных управляющих. На Съезде заместитель Председателя Федерации независимых профсоюзов России Кришталь Давид Михайлович зачитал и вручил поздравительный адрес участникам Съезда от Председателя ФНПР Михаила Викторовича Шмакова и заверил, что со стороны ФНПР и лично М.В.Шмакова будет оказана поддержка действиям ОРПАУ по развитию социального партнерстве и заключению отраслевого соглашения.
В работе Съезда участвовали делегаты от 55 территориальных профсоюзных организаций, представляющих субъекты Российской Федерации, единогласно была принята резолюция «О задачах и дальнейших действиях Профсоюза по защите социально-трудовых прав и экономических интересов арбитражных управляющих в современных условиях». https://vk.com/wall-155746215_46  https://vk.com/wall-37350575_532  https://vk.com/wall-37350148_1509

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

Телевизионщики провели расследование по делу Воронежского арбитражного управляющего Игоря Вышегородцева. Почему государственные структуры, как зомбированные, упорствуют на нелепых версиях, дискредитируя закон и правопорядок?  Поделитесь, пожалуйста, роликом с друзьями. https://youtu.be/n-qMUCNg3QY  

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

РССОАУ и СРО ЭТП направили в Минэкономразвития предложения по законопроекту о СРО
Ниже приведен комментарий РССОАУ и СРО ЭТП для сайта «Федресурса»
Российский Союз Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих совместно с саморегулируемыми организациями операторов электронных площадок: Ассоциация Операторов Электронных Площадок «Профессионалы электронного рынка», Союз Операторов Электронных Площадок и Союз Торговых Электронных Площадок направили в Минэкономразвития России позицию представителей профессиональных сообществ по положениям, регулирующим обеспечение имущественной ответственности по обязательствам членов саморегулируемой организации, в разработанном Минэкономразвития России проекте Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект).
Заявляется, что законопроект разработан на основании Концепции совершенствования механизмов саморегулирования, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года №2776-р.
И в целях реализации поручения Президента России 27 мая 2014 года от №Пр-1168, в котором была поставлена задача разработки и реализации эффективной общегосударственной модели саморегулирования в различных сферах экономической деятельности, позволяющей использовать потенциал саморегулирования для повышения качества продукции и услуг субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности, совершенствование механизмов ответственности субъектов саморегулирования, а также правил и процедур, обеспечивающих их реализацию.
В связи с этим законопроект должен бы быть направлен на формирование условий для повышения экономической стабильности общества и социальной защищенности граждан, снижение социальной напряженности в обществе путем обеспечения эффективной защиты имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, и в этих целях законопроект должен бы включать в себя положения по совершенствованию существующих механизмов обеспечения ответственности, процедур их реализации, повышение их эффективности.
Вместо этого законопроект предлагает создание новых, не прошедших проверку на практике способов и механизмов обеспечения ответственности саморегулируемых организаций и их членов, которые, на наш взгляд, не только не обеспечивают выполнения поручения Президента Российской Федерации, но и не позволят использовать потенциал саморегулирования для повышения качества продукции и услуг, оказываемых членами СРО, в связи отсутствием их персональной ответственности за причинение вреда, приведут к снижению защищенности потребителей, и разрушению успешно функционирующей системы обеспечения имущественной ответственности членов СРО, установленной отдельными федеральными законами.
Действительно, действующая редакция Закона устанавливает только базовый принцип построения такой системы обеспечения имущественной ответственности, предусматривающий сочетание следующих способов обеспечения имущественной ответственности членов СРО:
1) персональная ответственность члена саморегулируемой организации, которая обеспечивается за счет личного и (или) коллективного страхования ответственности членов саморегулируемой организации;
2) коллективная ответственность всех членов саморегулируемой организации за допущенные членом этой организации нарушения и причиненные им убытки, которая осуществляется путем формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации.
Такая система обеспечения имущественной ответственности члена СРО направлена на формирование условий для установления разумного соотношения между персональной ответственностью члена СРО, являющейся важнейшей составляющей в системе обеспечения его имущественной ответственности, и дополнительной коллективной ответственностью всех членов СРО за допущенные членом этой организации нарушения и причиненные им убытки.
Поэтому одновременное наличие системы обязательного страхования и компенсационного фонда должно быть направлено на повышение как персональной ответственности члена саморегулируемой организации, но в тоже время мотивировать саморегулируемую организацию к анализу причин, приведших к нарушению членом СРО своих обязательств и, соответственно, к необходимости разработки и совершенствования стандартов деятельности, установления эффективной системы контроля за соблюдением таких стандартов, а также системы ответственности (внутри СРО) за нарушение этих стандартов.
В связи с этим, важнейшей проблемой рассматриваемого законопроекта является не только отсутствие норм, обеспечивающих совершенствование существующих механизмов ответственности субъектов саморегулирования, отсутствие порядка реализации сформулированных в действующем Законе базовых принципов системы обеспечения имущественной ответственности членов СРО за причиненные убытки, но и прямой отказ от этих принципов за счет включения в законопроект норм, направленных на разрушение этих принципов, что приведет к ухудшению положения как членов СРО, так и лиц, пользующихся услугами членов СРО.
К таким нормам, например, относятся:
1) исключение из статьи 13 Законопроекта систем личного и коллективного страхования и установление компенсационного фонда в качестве единственного способа обеспечения имущественной ответственности по обязательствам членов СРО, требующегося некоммерческой организации для получения статуса СРО в соответствии со статьей 3 Законопроекта.
Пояснительная записка к Законопроекту не содержит обоснования цели исключения страхования из системы имущественной ответственности СРО.
2) установление солидарной ответственности СРО по обязательствам своего члена, возникшим в результате причинения вреда третьим лицам (часть 12 статьи 13 законопроекта).
Пояснительная записка к законопроекту подчеркивает, что введение солидарной ответственности СРО по обязательствам своих членов является его принципиальным положением, так как солидарная ответственность СРО по обязательствам своих членов позволяет обеспечить максимальный уровень мотивации СРО к выполнению своих основных функций: контролю за членами и стандартизации деятельности, а члены СРО будут осуществлять более тщательный отбор при приеме в СРО новых членов.
На наш взгляд, предлагаемое введение солидарной ответственности базируется на неверном понимании характера взаимоотношений СРО с её членами.
Принципиально неверно рассматривать СРО как аналог коммерческой организации, состоящей из членов СРО и руководящей их деятельностью, поскольку отношения между членом СРО и его контрагентами устанавливаются без участия СРО исключительно на двусторонней основе, и СРО не должно и не может выступать участником таких отношений.
В силу этого невозможно применение норм части 2 статьи 322 Гражданского кодекса Российской Федерации об установлении солидарной ответственности в рамках предпринимательской деятельности, поскольку невозможна не только совместная предпринимательская деятельность некоммерческой организации СРО и её членов, но и любая предпринимательская деятельность самой СРО, которая прямо запрещена статьей 14 Закона.
Необоснованным представляется возложение на СРО солидарной ответственности по обязательствам её членов, поскольку возникновение этих обязательств не опосредуется ни волей, ни коммерческим интересом СРО и других ее членов.
Введение солидарной ответственности СРО по обязательствам своих членов как единственного способа обеспечения ответственности по обязательствам членов СРО разрушит сформулированные в действующем Законе о СРО базовые принципы системы обеспечения имущественной ответственности членов СРО за причиненные убытки, приведет к утрате существующей персональной ответственности члена СРО и снизит эффективность работы СРО как по совершенствованию стандартов деятельности членов СРО, так и по обеспечению контроля за деятельностью своих членов, соблюдению установленных стандартов.
Анализ федеральных законов, регулирующих деятельность СРО в отдельных отраслях экономики, показывает, что в настоящее время систему обеспечения имущественной ответственности членов СРО в полной мере устанавливают только Федеральный закон от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) и Федеральный закон от 27 сентября 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», которые предусматривают двухуровневую систему обеспечения имущественной ответственности арбитражных управляющих, операторов электронных площадок, оценщиков – членов СРО за убытки, причиненные третьим лицам, в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации, стандартами и правилами профессиональной деятельности, состоящую из:
1) обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего, оператора электронной площадки, оценщика;
2) компенсационной выплаты из компенсационного фонда соответственно СРО арбитражных управляющих, СРО операторов электронных площадок, СРО оценщиков.
В соответствии с Законом о банкротстве минимальный размер страховой суммы по договору обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего составляет десять миллионов рублей в год.
Одновременно в целях защиты имущественных интересов третьих лиц Закон о банкротстве предусматривает обязанность арбитражного управляющего дополнительно заключать договоры страхования ответственности в случае, если размер активов должника превышает 100 миллионов рублей - размер страховой суммы по дополнительному договору страхования определяется в зависимости от балансовой стоимости активов должника, а также по решению коллегиального органа управления - в отдельных случаях, предусмотренных Законом о банкротстве.
Реальная работа системы обязательного страхования ответственности, предусмотренной Законом о банкротстве, обеспечивается за счет установления в федеральном законе всех существенных требований к обязательному договору страхования ответственности: конкретные формулировки объекта обязательного страхования ответственности, страхового риска, страхового случая, которым является подтвержденное вступившим в законную силу решением суда о наступлении ответственности члена СРО.
Закон о банкротстве, в отличие от других федеральных законов, регулирующих деятельность СРО в отдельных отраслях экономики, уже устанавливает такую конкретизацию требований к договорам обязательного страхования ответственности арбитражных управляющих и операторов электронных площадок. Именно отсутствие подобной конкретизации требований в иных отраслевых законах является одной из причин «торможения» становления полноценного института саморегулирования.
Поэтому очевидно, что предлагаемые законопроектом положения об отмене обязательного страхования ответственности и установлении солидарной ответственности по обязательствам членов СРО не только отменяют положительную практику, но и противореча Концепции совершенствования механизмов саморегулирования, устанавливающей, что в сфере арбитражного управления созданы в целом функционирующий механизм ответственности за счет компенсационных фондов и система обязательного страхования ответственности.
Это подтверждается фактическими данными по возмещению убытков за период с 2003 по 2017 годы: выплаты по договорам обязательного страхования ответственности арбитражных управляющих составили порядка 800 миллионов рублей, а компенсационные выплаты из средств компенсационного фонда за этот период составили порядка 100 миллионов рублей.
Эти положения также противоречат Концепции развития страхования в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 сентября 2002 г. N 1361-р, устанавливающей, что в целях развития предпринимательства необходимо развитие обязательного страхования профессиональной ответственности арбитражных управляющих, аудиторов, врачей, риэлтеров, операторов электронных площадок и др., что позволит осуществлять эффективный контроль за их деятельностью, обеспечить защиту прав потребителей услуг.
Исходя из вышеизложенного, считаем, что закрепление принципа солидарной ответственности СРО по обязательствам своих членов полностью меняет базовые принципы системы обеспечения имущественной ответственности в сфере саморегулирования и явно стимулирует непосредственные обращения за выплатами исключительно в саморегулируемые организации, поскольку в отличие от средств членов СРО, которые находятся в хозяйственном обороте и не имеют специально созданных резервов, предназначенных для обеспечения обязательств членов СРО, саморегулируемая организация обладает специально обособленным в силу Закона имуществом – компенсационным фондом, что значительно упрощает и ускоряет процедуру взыскания убытков, причинённых членом СРО.
В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации о совершенствовании механизмов ответственности субъектов саморегулирования, а также правил и процедур, обеспечивающих их реализацию, в Закон о банкротстве в 2016 году внесены изменения, предусматривающие увеличение минимального размера страховой суммы по договору обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего с трех миллионов рублей до десяти миллионов рублей в год и увеличение максимального размера возмещения за счет средств компенсационного фонда убытков, причиненных арбитражным управляющим в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, с пяти миллионов рублей до двадцати пяти миллионов рублей составляет по одному случаю выплаты. Таким образом, максимальный размер возмещения убытков, причиненных арбитражным управляющим или оператором электронной площадки по одному случаю выплаты, составит 35 миллионов рублей.
Для сохранения сложившегося уровня защиты имущественных интересов третьих лиц для возмещения убытков, причиненных арбитражными управляющими, операторами электронных площадок, в условиях реализации предлагаемого Законопроектом принципа солидарной ответственности СРО по обязательствам своих членов, потребуется значительное (в 5-7 раз) увеличение размеров компенсационных фондов СРО арбитражных управляющих и операторов электронных площадок.
Это, в свою очередь, приведет к существенному увеличению минимального размера членского взноса в компенсационный фонд в указанных СРО, что потребует дополнительных расходов арбитражных управляющих и операторов электронных площадок, которые можно будет осуществить исключительно за счет внесения изменений в Закон о банкротстве в части увеличения размеров их вознаграждения, что приведет к снижению размера погашения требований кредиторов, в том числе Российской Федерации.
Таким образом, закрепление принципа солидарной ответственности СРО арбитражных управляющих, операторов электронных площадок по обязательствам своих членов нанесет ущерб интересам Российской Федерации, снизит размер средств, поступающих по результатам процедур банкротства в федеральный бюджет, одновременно, это приведет к постепенному прекращению деятельности СРО в связи с тем, что исключение персональной имущественной ответственности членов СРО за причиненный ущерб повлечет рост числа нарушений (в том числе по неосмотрительности) со стороны членов СРО, при одновременной невозможности пополнения компенсационного фонда за счет таких членов и, следовательно, приведет к быстрому исчерпанию компенсационного фонда с последующей ликвидацией СРО.
Кроме того, изменение требований, установленных в соответствии с действующей редакцией Закона для получения некоммерческой организацией статуса СРО, в связи с исключением обязательной персональной ответственности члена СРО и фактическим возложением ответственности за ущерб, возникшей по вине одного лица, на всех членов СРО, неизбежно приведет к многочисленным обращениям членов СРО, имущественные интересы которых будут нарушены, в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам проверки конституционности правовых норм в части возложения всей ответственности за деятельность членов СРО исключительно на СРО.
В целях обеспечения в законопроекте базовых принципов саморегулирования и одновременного индивидуального подхода к особенностям в отдельных сферах саморегулирования, устанавливаемым федеральным законом и учитывающим специфику профессиональной деятельности в такой сфере, считаем необходимым предусмотреть возможность сохранения в федеральных законах, действующих в настоящее время и доказавших свою эффективность способов обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации и саморегулируемой организации по обязательствам своих членов, связанных с возмещением убытков.
Кроме того, в целях осуществления важнейшей функции саморегулируемой организации по сохранению компенсационного фонда, являющегося основным механизмом обеспечения коллективной ответственности всех членов СРО перед лицами, которым причинен ущерб в деле о банкротстве, и в связи с тем, что средства компенсационного фонда носят целевой характер и в соответствии с Законом на использование средств указанного фонда наложены ограничения, предлагается исключить средства компенсационного фонда из конкурсной массы в случае банкротства как некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации, так и кредитной организации, на счетах которой находятся эти средства.
В указанных целях предлагается:
- статью 13 законопроекта дополнить пунктом 23 следующего содержания:
«В случае банкротства некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации, из ее имущества, составляющего конкурсную массу, исключается имущество, составляющее компенсационный фонд этой организации.»;
- дополнить законопроект статьей 3.1 следующего содержания:
«3.1. Пункт 2 статьи 189.91 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» после слов «счетов нотариусов» дополнить словами «средства компенсационного фонда саморегулируемой организации, размещенные на специальных счетах».
https://fedresurs.ru/news/54aec3f5-1d32-4316-b370-2f34ed1c6655

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

https://secretmag.ru/business/methods/chto-delat-esli-vam-nastojchivo-predlagayut-prodat-kompaniyu-a-vy-ne-hotite.htm

По оценкам Национального антикоррупционного комитета, ежегодно в России происходит до 700 000 рейдерских захватов. Уголовные дела заводятся только на 10% из них, а до суда доходят и вовсе единицы. «Секрет» вместе с юристами составил инструкцию, как спасать бизнес, если им заинтересовались серьёзные и влиятельные люди.
Теория

1

Руслан Мухаметшин

Руководитель консультацион- ного департамента «Прайм Эдвайс»

Снизить задолженностьВозможный механизм давления на собственника бизнеса — получение активов через управляемое банкротство. Поэтому нужно тщательно подходить к вопросам финансового планирования и выбора контрагентов, в особенности банков для кредитования. Не допускать возникновения просуженной задолженности более 300 000 рублей или же просрочки по кредитным обязательствам более трёх месяцев. Нередки случаи, когда топ-менеджмент некоторых небольших частных банков заинтересован в получении контроля над активами кредитуемых банком лиц. Кредитование в крупном банке снижает риски заинтересованности в вашем бизнесе, но не отменяет возможности приобретения ваших кредитных долгов недружественными структурами.

2

Владимир Горелик

Председатель московской коллегии адвокатов «Горелик и партнёры»

Обратиться в органыС действиями подобного характера нужно бороться как с обычным уголовно наказуемым рейдерством в форме вымогательства либо мошенничества. Необходимо обратиться в правоохранительные органы и попросить установить оперативный контроль за замаскированным вымогательством. Так у вас будет возможность зафиксировать правоохранительными методами все неправомерные действия с стороны серьёзных лиц и впоследствии использовать результаты для законного противостояния.

3

Руслан Мухаметшин

Руководитель консультационного департамента «Прайм Эдвайс»

Перерегистрироваться в другом регионеЕщё один возможный механизм давления на собственника бизнеса — регистрация через подачу фальсифицированных документов в ЕГРП, ЕГРЮЛ или даже суд. Чтобы связать руки серьёзным людям, можно перерегистрировать компанию в регионе, отличном от региона влияния интересанта. Это усложнит манипуляции с документами.

4

Виктор Солнцев

Доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС

Имитировать поддержку силовиковИмитируйте поддержку силовых структур — лучше федеральных или северокавказских. Рейдеры не всегда знают уровень вашего влияния и связей. Пока они вас пробьют по своим каналам, пройдёт немного времени, успеете перевести все активы на офшорную компанию и уехать с семьёй из страны. Экстренная эвакуация вас лично должна быть рассчитана за три с половиной — четыре часа от поступления звонка от вашего куратора. Семья может выехать за сутки после вас.

5

Руслан Мухаметшин

Руководитель консультационного департамента «Прайм Эдвайс»

Завести разные юрлицаЕсли на вашу компанию давят через проверки контролирующих органов ФНС, МЧС, Роспотребнадзора и так далее, операционный бизнес и владение активами можно развести по разным юридическим лицам. В этом случае проверки хоть и могут привести к печальным последствиям для операционного бизнеса, но по крайней мере активы будут в относительной безопасности.

6

Максим Баранов

Руководитель налоговой практики AltaVia

Отдать долю в залог иностранцуТехнически это выглядит так: компании или акционеру выдаётся какой-то долг. Доля бизнеса — залог в этом долге. Залогодержатель формально не должен быть связан с собственником бизнеса, но при этом, разумеется, должен быть контролируемым, то есть быть своим человеком. Использовать в этом качестве именно иностранца нужно, так как на него сложнее воздействовать «плохим дядям», которые решили купить вашу компанию. Причём и в физическом, и в юридическом планах.

7

Павел Дашевский

Руководитель Dolgi.ru

Привлечь СМИВысокопоставленные люди не любят лишнего шума вокруг себя. Люди вокруг них — тоже, потому что в наше время, когда источников информации множество, негативная реакция упадёт и на тех, под чьим прикрытием они работают.

8

Руслан Мухаметшин

Руководитель консультационного департамента «Прайм Эдвайс»

Продать конкурентамЕсли у вас нет сил или мотивации бороться с серьёзными людьми, вы можете предложить свою компанию конкурентам или иным заинтересованным лицам. Возможно, они предложат более привлекательные условия.

9

Виктор Солнцев

Доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС

ПоторговатьсяМожно согласиться на продажу компании, немного поторговавшись для вида и навязав своё руководство бизнесом после продажи. Если вы настроены на такой вариант, лучше действовать быстро. Если не продадите сразу, итоговая цена будет намного ниже после возбуждения уголовного дела на генерального директора и блокировки счетов и грузов на таможне, банкротства в связи с одновременным сговором всех банков-кредиторов. Снятие этих ограничений может стоить гораздо дороже несправедливой оценки стоимости компании.

10

Максим Баранов

Руководитель налоговой практики AltaVia

Продать бизнесПри существовании всех юридических хитростей нужно чётко понимать, с кем вы имеете дело. Ведь можно сохранить бизнес, но свои угрозы серьёзные люди всё равно выполнят. От обиды. В случаях когда против лома нет приёма, следует продать бизнес и, возможно, на время даже уехать из страны ради собственной безопасности.

Практика

1

Павел Дашевский

Руководитель Dolgi.ru

Человек из окружения одного из региональных губернаторов «пристал» к очень хорошему семейному бизнесу. Предприниматели никак не могли с ними договориться и достигнуть понимания — «бизнес не продаётся, тем более за 100 рублей». Уладить дело и остудить пыл потенциального нового владельца удалось только, когда семья пообещала предать инцидент огласке в федеральных СМИ. На тот момент на предприятии уже шли проверки, и оно чувствовало «сильные объятья». Тень могла упасть и на самого регионального губернатора. Семья составила проект пресс-релиза и отправила инициаторам отъёма бизнеса. Вскоре его активность сошла на нет, проверки тихо завершились.

2

Руслан Мухаметшин

Руководитель консультационного департамента «Прайм Эдвайс»
После смерти собственника бизнеса вдова совместно с детьми стала участником компании, владеющей привлекательными для рынка объектами недвижимости. Влиятельный местный бизнесмен, арендовавший указанное имущество, сделал предложение о приобретении компании по цене в десять раз ниже рыночной стоимости этих объектов. Разумеется, получил отказ. После этого через суды общей юрисдикции бизнесмен провёл решение с использованием фальсифицированного дополнительного соглашения к договору аренды имущества с правом преимущественного выкупа. Несмотря на очевидность подлога документа, доказать его на местном уровне не удалось. Тогда компания перевела судебные разбирательства в другой регион. Дело пока далеко от завершения, но подвижки к лучшему в процессе уже видны

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

25000+ подписей набрала петиция в защиту арбитражных управляющих с требованием прекратить произвол!!! Петиция затронула болезненную тему для общества, поэтому получила такой широкий отклик... Сообщество специалистов по антикризисному управлению https://www.facebook.com/groups/bankrotstvo и вам предлагает ознакомиться с петицией и выразить свою гражданскую позицию. https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD?recruiter=390934788&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=share_petition

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

Исключена из ЕГР ААУ "Инициатива" - Ассоциация арбитражных управляющих "Инициатива" из-за несоответствия компенсационного фонда закону. Основание исключения-Решением Арбитражного суда города Москвы от 15.12.2016 по делу №А40-176088/16-79-1516. http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ed298065-450c-434d-aa24-f246fdaebefd/A40-176088-2016_20161202_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
Регистрационный номер-0039
Дата регистрации-20.03.2013.
ИНН:7604201048 ОГРН:1127600000274.
Юридический адрес по данным СРО: 150030 г.Ярославль Силикатное шоссе д.17.
Почтовый адрес: 150030, г. Ярославль, а/я 33.
Телефон/Факс-(4852) 478-978.
Адрес электронной почты-iniciativa.sro@gmail.com.
Адрес в интернете-www.sro-iniciativa.ru.
Размер компенсционного фонда (по данным Росреестра)-5350000.00.
Руководитель-Столяров Сергей Игоревич.

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

На Юридическом форуме в Кремле прозвучало, что не совсем верно, что от процесса законотворчества фактически отстранено и юридическое сообщество и представители тех профессий, и социальных, и прочих групп, которых принимаемые законы касаются.
Депутаты Думы представители разных профессий и социальных групп. Каждый депутат участвует в каком-то комитете Думы, который условно отвечает за ту или иную отрасль права или экономики. Знают ли досконально, например, 15 членов Комитета ГД по промышленности обо всех особенностях той или иной отрасли промышленности? Зайдите в любой магазин- там тысячи, а то и миллионы товаров, которые производят сотни тысяч разных предприятий и у каждого товара есть своя специфичность производства и реализации. Но к сожалению некоторые депутаты считают, что они лучше всех знают как управлять экономикой в целом, а предприятиями в частности. И так как они в Думе, то они- академики юриспруденции. Присылайте запрос депутату- мы может посмотрим. Соответственно, некоторые вещи депутату кажутся малозначительными или необходимыми, по его мнению, для государства (увеличения налоговых отчислений, усиления контроля), но жизнь показывает, что пустяки- не пустяки и формально печась о государстве- фактически наносят вред ему. Популизм в Думе- опасен для страны. Члены комитета должны составлять и выверять законопроект, но голосуют по Закону все депутаты Думы. Каждый год в Думу поступает более полутора тысячи законопроектов, умножаем на количество чтений... Каждый закон объёмом десятки, а многие- сотни страниц... То есть ежедневно каждому депутату нужно не просто читать тысячи страниц, но и понять слабые и сильные стороны законопроектов, какие результаты будут от принятия данного закона. Поэтому мы видели как голосуют депутаты- не читая, не глядя... И ситуацию не спасает, что законопроекты подготавливают профильные министерства и после в Думе законопроекты шлифуют отдельные юристы. Поэтому профессиональное сообщество недовольно такими "сырыми" законами. Некоторые впадают в крайности- объявляют забастовки. Данная ситуация напоминает суд, в который не приглашают не истца, не ответчика, не третьих лиц. Будет ли справедливы решения такого суда? Нет! Так почему в Думу не приглашают экспертов и представителей сторон, которых затрагивает тот или иной законопроект? Граждане добровольно объединяются в общественные объединения (например Общероссийский народный фронт). Бизнес принудительно направляется в саморегулируемые организации, профессиональные сообщества, профсоюзы- почему их не используют в полной мере? Кто как не профессиональное сообщество через многолетнюю практику знает текущую ситуацию и понимает последствия изменений условий работы?
Я предлагаю в каждом чтении выносить на голосование законопроект- только после согласования с экспертами и представителями сообществ всех сторон коих закон касается. Согласование нужно сделать не формальным, а тщательным и открытым для сообществ и граждан процессом на доступной и прозрачной для сторон площадке. Только после этого можно будет сказать, что Россия демократически развитая страна, где волеизъявление общества закрепляется в надлежащем виде в законах. https://youtu.be/ginbOUauxIg?list=PLAeypj7yoc9irYVXiMJ9XsQPxdPTnB81s

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

“Анализ аффилированных лиц и конечных бенефициаров. Поиск признаков конфликта интересов при организации закупок” 19 октября 2016 г. в Конгресс-центре ТПП РФ (ул. Ильинка, дом 6) состоится конференция на тему: «Система графического анализа аффилированных лиц и конечных бенефициаров. Поиск признаков конфликта интересов при организации закупок». Организаторы:НП «Национальное кредитное бюро»Департамент развития предпринимательства ТПП РФ Институт безопасности НИУ Высшая школа экономики. Минэкономразвития опубликовало законопроект о внесении изменений в ФЗ №223 о закупках. Компании с государственным участием и муниципальные предприятия при организации закупок будут обязаны установить требование об отсутствии признаков конфликта интересов, аффилированности между заказчиком и участниками закупок.При оценке рисков должны учитываться родственные связи ключевых сотрудников заказчиков – руководителей, членов закупочных комиссий с участниками по всей цепочке собственников до конечных выгодоприобретателей. Некоммерческое партнерство “Национальное кредитное бюро” при участи Торгово-промышленной палаты РФ 19 октября с.г. проводит Конференцию “Система графического анализа аффилированных лиц и конечных бенефициаров. Поиск признаков конфликта интересов при организации закупок”.На Конференции будет представлена новая разработка бюро — Система автоматизированного поиска признаков конфликта интересов, аффилированности между списками представителей заказчика и участниками закупок на основе официальных сведений государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Чтобы провести проверку на аффилированность участников только одной закупки необходимо обработать и проанализировать десятки, а иногда и более выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по всем связанным лицам. На это требуются ресурсы, время, специалисты соответствующей квалификации. Использование современных технологий позволяет решать подобные задачи за считанные минуты.При поиске признаков конфликта интересов учитываются актуальные и исторические данные, признаки прямой и скрытой аффилированности. При этом существенно сокращаются издержки организаторов торгов на получение информации, содержание персонала, и за счет устранения фактора человеческой ошибки достигается более высокая степень достоверности результатов проверок. Сервис автоматизированной проверки участников закупок на аффилированность внедрен на торговой площадке Fabrikant.ru. Организаторы закупок в личном кабинете могут проверить наличие связей между подавшими заявки участниками. Теперь возможности инструмента существенно расширенны.Для ознакомления с возможностями Системы автоматизированного поиска признаков конфликта интересов приглашаем на Конференцию заинтересованных специалистов – руководителей служб экономической безопасности, антикоррупционных подразделений, закупок, комплаенс контроля.Участие в Конференции бесплатное. https://nkb.timepad.ru/event/377790/

Big comment %d0%93%d1%83%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d0%98%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c %d0%90%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87
Игорь Гулаков

Добрый вечер!
Открыта регистрация на бесплатный Юридический форум в Государственном Кремлевском дворце.
Организуют Форум наши коллеги из Системы Юрист.
В программе Форума разбор изменений:
✔ в порядке регистрации недвижимости с 1 января 2017 года;
✔ в претензионной и исковой работе: от обязательного досудебного порядка до процентов по ст. 317.1 и 395 ГК;
✔ в законах об ООО и АО
Итоги законотворческой работы подведут председатели комитетов Госдумы Павел Крашенинников и Владимир Плигин, руководитель Росреестра Игорь Васильев, заместитель министра юстиции Михаил Гальперин. О том, как применять изменения на практике, расскажут юристы ПАО «Северсталь», ПАО «Газпром», Volvo Group Russia, HEINEKEN, Российского фонда прямых инвестиций.
Зарегистрируйтесь и получите билет прямо сейчас!
P.S. Не опоздайте: число мест ограниченно. http://forum.1jur.ru/?utm_source=letteradv&token=535fc551-bcaa-11a0-4355-2d018cf3c603&ttl=7888&utm_medium=letter%2cletter&utm_campaign=uk_event_uss_w30_28072016%2cletteradv_2016.07.29_uk_forum_uss_w30_readers_29348&IdSL=987346566&IdBatch=2895633#