Должностные обязанности:
организация работы подразделения и управление персоналом; постановка задач и контроль исполнения; оптимизация процесса урегулирования убытков; координация взаимодействия со смежными подразделениями ЦО, доп. офисами и филиалами; решение методико-консультативных задач; участие в переговорах с партнерами СК; обеспечение своевременной и достоверной отчетности по ключевым показателям работы подразделения; ведение деловой и правовой переписки; активное участие в деятельности рабочих групп по оптимизации бизнес-процессов; и т.д. …
Описание деятельности компании:
РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на 102 вида страховых услуг и перестраховочную деятельность.РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания Общество страхования жизни РЕСО-Гарантия.РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше 19 тысяч агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя более 800 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются более 7,2 млн. клиентов - организаций и частных лиц.Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Hannover Re, SCOR, Munich Re, Swiss Re, синдикаты Lloyds.