Ольга Круглова

Ольга Круглова

500000
Опыт работы
ЗАО Аудиторско-консультационная группа Развитие бизнес-систем
менеджер по персоналу
Должностные обязанности:

• Подбор персонала:- выявление потребностей в персонале- составление профиля вакансии- размещение вакансии на job-сайтах, социальных сетях и форумах- поиск кандидатов- проведение собеседований, первичная оценка кандидатов- организация собеседований кандидатов с руководством - мониторинг рынка труда- отчетность по подбору• Помощь в адаптации персонала• Отслеживание испытательного срока• Взаимодействие с банком по зарплатному проекту• Организация обучающих мероприятий:- выявление потребностей в обучении- составление графика обучения- поиск и выбор внешних провайдеров обучения- отслеживание оплаты обучения- выявление уровня удовлетворенности обучением• Аттестация персонала:- составление графика аттестации- информирование сотрудников о предстоящей аттестации- составление аттестационных листов на каждого сотрудника- протоколирование на заседании комиссии по аттестации- издание приказа по результатам аттестации• Добровольное медицинское страхование:- организация тендера по выбору страховой компании- ведение переговоров и согласование договора со страховой компанией- составление заявок на прикрепление открепление сотрудников по стразовому договору- отслеживание своевременной оплаты- решение экстренных вопросов по страхованию- консультирование сотрудников по вопросам ДМС• Организация охраны труда в компании с «0»:- составление нормативных локальных актов, инструкций- организация внешнего и внутреннего обучения по охране труда- проведение вводного инструктажа- организация тендера по выбору компании, аттестующей рабочие места- есть опыт прохождения проверки ГИТ• Взаимодействие с саморегулируемыми аудиторскими организациями:- формирование пакета документов для вступления аудиторов в СРО- подача документов, подтверждающих прохождение аудитором ежегодного обучения- информирование СРО о приеме новых сотрудников- прохождение ежегодной аудиторской проверки СРО • Ведение кадрового делопроизводства - оформление приема, увольнения и переводов сотрудников- оформление отпусков- ведение штатного расписания- выдача справок о трудовой деятельности сотрудников- ведение трудовых книжек- ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2

Описание деятельности компании: Компания РБС разрабатывает и реализует комплексные решения в области стратегического, корпоративного, финансового, инвестиционного управления, управления рисками, бухгалтерского учета, налогообложения, хозяйственного права, управления персоналом и общественными связями (PR). Выполняет проекты комплексной автоматизации, включая системы бюджетирования, управленческие учетные системы, формирование отчетности по МСФО. Проводит аудиторские проверки по российским и международным стандартам, все виды оценки, осуществляет комплексные проекты реформирования естественных монополий и ЖКХ, разрабатывает и внедряет интегрированные комплексы по управлению федеральными и региональными бюджетными системами.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по персоналу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.