Авторские программы обучения:1. Технология управления VIP-переговорами:- Сбор информации о глубинных потребностях, интересах и психологических особенностях партнера по переговорам, влияющих на принятие его решений.- Поиск аргументов эффективных именно для его психологического типа. - Продвижение сложных не очевидных решений.- Разрешение противоречий в переговорном процессе.- Работа со сложными возражениями.Предлагаемые модели апробированы в собственной переговорной и консалтинговой практике, а также в переговорной практике клиентов2. Технология создания корпоративных и продуктовых брэндов:Альтернативные подходы к выработке брэнда, соотношение понятия «видение» и стратегических целей компании, коммуникационная стратегия брэнда, аудит коммуникационного поля, структуры и креатива компании.3. Коммуникационные технологии корпоративного управления:Корпоративные коммуникации на различных управленческих уровнях, коучичнг топ-менеджеров и сотрудников. Консалтинг:1. Медиация и фасилитация:Разрешение противоречий, возникающих в ходе различных корпоративных конфликтов, между акционерами, акционерами и топ-менеджерами, в командах топ-менеджеров, между различными подразделениями компании, а также между сторонами во время переговорного процесса, например, сделок слияния-поглощения.- Проведение Совета Директоров- Медиация переговорного процесса (например, при сделках слияния-поглощения)- Проведение совещаний по выработке стратегических целей компании- Согласование позиций собственников2. Брэнд-консалтинг (решение сложных задач в области брэндинга):- Разработка корпоративных брэндов- Репозиционирование брэндов- Согласование портфеля брэндов. - Проведение совещаний с участием собственников и топ-менеджеров по согласованию стратегии в области брэндинга.3. Брэнд-аудит