Управление закупками и логистическими процессами компании:• Транспортная логистика: управление системой доставки, организация сбора и доставки заказов по Москве, организация курьерской доставки заказов, организация работы автопарка компании, работа с транспортными компаниями, оптимизация маршрутов, минимизация себестоимости перевозок; • Склад и управление запасами: развитие системы учета товара на складе, планирование и проведение инвентаризации, оптимизация работы склада, в т.ч. координация складского технологического процесса (поступление, прием ТМЦ), оптимизация процессов перемещения ресурсов и ТМЦ внутри компании; • Закупки: планирование и бюджетирование, координация взаимодействия с поставщиками, обеспечение своевременности заказов и поставок. • Разработка и внедрение логистических схем. • Разработка и внедрение процедур связанных с планированием и управлением запасами. • Выстраивание, внедрение и контроль системы управления закупками, складской и транспортной логистикой, разработка мероприятий по оптимизации складских процессов, технического оснащения, учет и контроль качестваколичества товара на складе.• Определение необходимого и достаточного уровня информационной и компьютерной обеспеченности • Контроль и оптимизация складского документооборота.• Договорная работа. • Расчет затрат на логистику, организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем. • Минимизация финансовых затрат компании на логистику. • Внедрение и курирование 1С 8.0. «Торговля и склад» на всех этапах логистической цепочки.• Формирование эффективной команды сотрудников подразделения. • Разработка и внедрение регламентов внутренней взаимодействий между подразделениями компании. • Управление структурными подразделениями Службы логистики. • Обеспечение повышения квалификации подчиненного персонала.• Проведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями.