Ирина Герасименко

Ирина Герасименко

2050200
Опыт работы
Федеральная вендинговая компания ГК "Вавилон-Вендинг"
Директор Департамента Продаж Управляющей компании группы компаний (Коммерческий директор), Исполнительный директор группы компаний
окт. 2013
июня 2017
Должностные обязанности:

Сфера деятельности: комплексные решения для вендингового бизнеса (оборудование, комплектующие, ингредиенты, кофе, сопутствующие товары для вендинга).

Обязанности:
- управление операционной деятельностью компании (продажи, маркетинг, финансовая деятельность, завод (служба предпродажной подготовки, сервисного обслуживания), складской комплекс, отбор поставщиков и снабжение, логистика)
- управление стратегической деятельностью компании (определение стратегических планов, постановка приоритетов, реализация стратегических задач)

Операционное управление отделами продаж и маркетинга Группы Компаний
- определение точек роста продаж Группы Компаний, разработка и внедрение стратегии развития продаж (food, оборудование для HoReCa-Вендинг) на территории РФ;
- организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
- управление взаимоотношениями с сетью региональных дистрибьюторов
- управление взаимоотношениями с ключевыми и потенциальными поставщиками и партнерами компании (производители, СМИ);
- расширение географии продаж;
- управление маркетингом;
- управление товарным портфелем;
- разработка и контроль ценообразования;
- разработка и внедрение мер по предотвращению возникновения просроченной дебиторской задолженности;
- разработка, корректировка и внедрение системы мотивации отделов продаж;
- подбор, адаптация и обучение персонала;
- формирование эффективной организационной структуры;
- оптимизация бизнес-процессов;
- разработка и внедрение мер по повышению рентабельности направлений;
- разработка, контроль реализации и оценка эффективности маркетинговой активности;
- бюджетирование (прогноз-факт БДР, БДДС).

Достижения: 1. Провела работу по смещению позиционирования бренда в сторону компании, уход от позиционирования брендов поставщиков 2. В период кризиса адаптировала многолетнюю не менявшуюся стратегию компании, исходя из новых реалий рынка (расширение товарного портфеля). До изменения стратегии в условиях кризиса компания фактически теряла 60% продаж (направление ингредиентов). Смена политики позволила вернуть потерянные 60% продаж и выйти на прирост по направлению «продажи ингредиентов». Продажи в сегменте «дорогой кофе» увеличились в 2 раза. 3. Выступила инициатором и реализовала внедрение на рынок нового невендингового оборудования, которое позволило снизить риски компании в условиях сузившегося рынка в кризис и получить дополнительный доход. 4. Адаптировала структуру компании под стратегические цели. 5. Обеспечила получение дополнительного дохода за счет реализации вендингового оборудования в новые целевые сегменты. 6. Организовала системную работу маркетинга в группе компаний с «нуля». 7. Провела работу по активному выходу на рынок Москвы и обл., сформировала отдельную БЕ. Результат: увеличение АКБ с 6 до 455 компаний, развитие сети по региону, увеличение прибыли компании по данному региону. 8. В условиях кризиса успешно вывела на рынок продукт премиум-сегмента (новая модель аппарата). При отсутствии продаж у конкурентов аналогичных моделей других производителей, поставила продажи данных аппаратов на поток. Продукт имел большую маржинальность по сравнению с другими (базовыми) моделями.
Описание деятельности компании: комплексная поставка решений для вендингового бизнеса (оборудование, комплектующие, ингредиенты, кофе, сопутствующие товары для вендинга).
ООО "Рес Проперти Менеджмент Рус"
Генеральный менеджер по развитию
янв. 2011
окт. 2013
Должностные обязанности:

Сфера деятельности компании: управление объектами коммерческой недвижимости (коммерческое, маркетинговое, техническое)

Проектная работа - реализация проектов в различных сферах деятельности компании:
- систематизированы, оптимизированы и описаны бизнес-процессы компании;
- выделено отдельным направлением «Продажа рекламных площадей на объектах недвижимости», систематизированы и описаны бизнес-процессы; подобран персонал; работающее направление передано в отдел продаж управляющей компании. В результате работы направления увеличение выручки по данному направлению в первый год более чем на 20%; снижение уровня дебиторской задолженности с 45% до 7%.
- выделены дополнительные места на объектах недвижимости под размещение рекламных конструкций. Проект прошел защиту у собственника. Реализация проекта принесла дополнительно 2,5 млн выручки по году, срок окупаемости составил 1,3 года; дополнительно – имиджевый фактор для самого объекта недвижимости.
- систематизированы, оптимизированы и описаны бизнес-процессы службы Администраторов.
- Автоматизирован и внедрен процесс подачи и обработки заявок по объектам недвижимости (заявки на плановые и внеплановые ремонты, проведение маркетинговой активности арендаторов; т.п.).
- разработан, прошел защиту у собственников и внедрен новый концепт продовольственного магазина (фрэш-маркет). После внедрения новый формат магазина оказался успешным. По данному проекту работала в рабочей группе – проводила исследование аналогичных концептов, работающих зарубежом, рассчитывала вложения и сроки окупаемости, вместе с рабочей группой участвовала в защите проекта у собственников компании.
- проект «обновленной навигации в торгово-развлекательном центре»: от исследования «лучших практик» до полной реализации проекта.

Описание деятельности компании: управление объектами коммерческой недвижимости (коммерческое, маркетинговое, техническое)
ООО «Петрол Плюс Регион»/Transit Card International (группа компаний FleetCor Eastern Europe)
Коммерческий директор по нероссийским рынкам (Прибалтика, Польша), с мая 2009 - СЕО компании в Польше (г. Варшава) Transit Card International Polska
июля 2007
сент. 2010
Должностные обязанности:

Сфера деятельности компании: процессинг топливных карт

составление годового плана продаж, основываясь на общей стратегии развития компании
• реализация планов продаж и контроль работы сотрудников отдела продаж и маркетинга
• управление ценообразованием
• разработка и внедрение мероприятий по увеличению рентабельности продаж
• исследования рынка (деятельность конкуренции, предпочтения потребителей), анализ потенциальных возможностей и угроз (SWOT-анализ, PEST-анализ)
• разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынков, оценка емкости рынков; выбор целевого сегмента (рынка)
• разработка и внедрение новых продуктов, дополнительных услуг
• управление персоналом (обучение сотрудников отделов продаж методам и принципам продаж в процессе работы в соответствии с изменяющимися условиями на рынке, в том числе и действиями конкуренции, мотивация персонала, оценка эффективности сотрудников отделов продаж и маркетинга, разработка KPI. Метод работы с персоналом - коучинг)
• разработка и внедрение мер по предотвращению появления просроченной дебиторской задолженности; повышение эффективности мер по взысканию дебиторской задолженности
• разработка и внедрение мероприятий по снижению издержек по обоим направлениям бизнеса (Польша, Прибалтика)
• Разрешение сложных ситуаций с действующими клиентами (конфликтные ситуации, ситуации с «переманиванием» стратегических клиентов компании представителями конкуренции)
• Управление дочерней компанией в Польше (Transit Card International Polska)
• Антикризисное управление (по странам Прибалтики в период 2008-2010)

Достижения: 1) Разработан и внедрен продукт, который позволил в 2009 году занять лидирующую позицию на рынке и выполнить план продаж в 2010 г. на 120%, а так же развить продажи, не имея рисков возникновения невозвратной дебиторской задолженности. В период 2008-2009 гг. рынок стран Прибалтики пострадал от кризисных явлений больше всего, тк к нестабильной экономической ситуации добавилась гиперконкуренция в отрасли компаний-грузоперевозчиков (компании данной отрасли в данный период теряли клиентскую базу и получили большой объем невозвратной дебиторской задолженности). 2) Разработаны и внедрены дополнительные мероприятия по предотвращению возникновения «невозвратной» дебиторской задолженности 3) Внесено с последующим одобрением предложение о выборе и развитии целевого сегмента, на котором компания в итоге получила более высокую рентабельность, при этом сохранив минимальные риски по возникновению невозвратной дебиторской задолженности. Ранее данный сегмент считался малоперспективным.
Описание деятельности компании: процессинг топливных карт
Обучение
Warsaw University of Technology Business School
EMBA
EMBA: General Management
Повышение квалификации
Лидерство: повышение персональной эффективности руководителя
Калининградская Школа Международного Бизнеса
2015
Управление проектной деятельностью
LocusProfi
2016
Поиск эффективной модели бизнеса
Калининградская Школа Международного Бизнеса
2017
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Исполнительный директор
Москва
Контакты
Языки
Польский (Свободный)
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.