Управление и ведение проекта на всех этапах его функционирования.Определение целей, задач, процессов и результатов проектов.Составление план по подготовке и внедрению проекта.Бюджет.Распределение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.Оценка стоимости трудовых ресурсов, определение количества времени необходимого для осуществления проекта.Группирование комманды, определение ответственных лица которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Координация действий участников проектной группы.Продумывание системы мотивации команды проектов.Сбор, контроль и анализ необходимой первичной разрешительной документации для функционирования проекта.Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения.Контроль соблюдения бюджета проекта. Отслеживание отклонения от плана, внесение корректировок в план и согласованиет его со всеми участниками проекта.Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.Презентация проекта.