Профессиональные навыки и компетенции:
-управление персоналом: подбор, обучение, оценка, разработка системы мотивации для персонала, аттестация, формирование отдела продаж с нуля;
-организация службы продаж, разработка коммерческой системы проведение переговоров с ключевыми клиентами;
-определение стратегии и тактики ведения бизнеса, составление бизнес-плана, отделение от головного предприятия в отдельную бизнес-единицу;
-участие в стратегическом и оперативном планировании, аналитическое сопровождение продаж;
-создание полноценного, эффективно-сбытового подразделения, филиала;
-исполнение плана развития и стратегии компании, оптимизация текущей коммерческой деятельности;
-управление финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
-участие в разработках и внедрение методик работы с широким ассортиментом (более 10 000 позиций);
-ценообразование, анализ, планирование продаж и закупок;
-проведение тренингов (по продукту, техникам продаж, управлению);
-развитие новых каналов сбыта;
-разработка и проведение мероприятий по продвижению продукции;
-планирование и бюджетирование, контроль исполнения бюджета;
-постановка технических заданий для отдела информационных технологий;
-разработка и актуализация бизнес-процессов;
-управление проектами;
-постановка и контроль выполнения задач, определение приоритетов.
-выполнение поставленных целей.
Управление коммерческой службой организации. Реорганизация и запуск отдела эксклюзивной торговой команды. Разработка стандартов и схематизация основных бизнес-процессов, составление должностных инструкций.
Личное сопровождение сделок и проведение переговоров с ключевыми клиентами (сектора b2b и b2c), с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие «незакрываемых сделок». Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности Компании и своевременное корректирование. Оперативное и стратегическое планирование - постановка плановых показателей с определением грамотного маршрута по их достижению в краткосрочном периоде. Фокусирование на динамике рыночной конъюнктуры с мобильным реагированием на ее изменения и определением новых или корректировкой текущих эффективных курсов развития Компании. Выработка грамотной политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения). Формирование эффективной команды сотрудников - подбор персонала, (адаптация, обучение, наставничество), регулярная аттестация и постоянное повышение квалификации (разработка работающих и продающих моделей и сценариев результативных продаж и работы с возражениями, аттестационных кейс-тестов, пульсовых методик продаж, проведение семинаров, бизнес-тренингов для торговых команд Компании, партнеров и команд дистрибуторов) сотрудников разных уровней от линейных до топовых позиций (руководителей отделов продаж и маркетинга, менеджеров по активным продажам и развитию, трейд-маркетологов и менеджеров по маркетингу). Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) на основе KPI, оценка ее эффективности и своевременное внесение корректировок. Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С). Тестирование и запуск мобильной торговли для отдела продаж (Моби-с, Пан Агент). Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата, анализ и постоянная работа на увеличение результата.
Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций.
Реализация масштабных маркетинговых проектов / рекламных кампаний (внутренних и внешних) с «0» и «под ключ», регулярные и долгосрочные программы продвижения продукции и стимулирования клиентов.
Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов.
Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность, администрирование работы.
Антикризисное управление подразделением; Бизнес-планирование. Бюджетирование. Управление продажами по Татарстану, Марий Эл, Чувашии. Курирование вопросов продаж (построение структуры продаж, развитие, внедрение новых технологий продаж); вопросы взаимодействия отделов и служб фирмы. Разработка стратегии развития предприятия; 3-5 лет; Внедрение, контроль выполнения; Организация складской и транспортной логистики; Формирование устойчивого кадрового состава; Участие в группе разработки маркетингового портфеля для различный категорий клиентов всех каналов сбыта; Проведение переговоров с первыми лицами; Контроль сопровождения «длинных сделок». Разработка политики стимулирования и мотивации; Адаптация системы сетевых продаж, разработка стандартов, регламентов для всех каналов сбыта. Подготовка и выполнение плана развития (вхождения в сети, расширения, введение новинок в матрицы сетей, ротация, подготовка, проведение и оценка промо-мероприятий). Подготовка и утверждение планов сетевых инвестиций;
Подготовка и выполнение плана развития традиционной розницы (увеличение АКБ, рост среднего заказа, увеличение доли полки, повышение рентабельности). Планирование, прогнозирование продаж, анализ результатов. Планирование контрактного производства, поддержание оптимальных товарных запасов, сетевая «Фокусная матрица», работа со сложными группами товара: «скоропорт», заморозка.
Сокращение затрат и рост опер. прибыли. Административно-хозяйственное управление фирмой.