Как и многие в продажах, начал в 95-м с позиции торгового представителя. Прошел школу Coca-Cola, Mars, Chupa-Chups которые дали хороший толчек саморазвитию и карьере. После кризиса 98-го работал в дистрибуторском бизнесе, но уже четко понимал что хочу именно в Западную Компанию. В 2002-м, прошел в Нестле и сразу же начал жадно поглощать тот положительный опыт что был накоплен в международной компании. С 2005 по 2010 отвечал за развитие бизнеса в 12 городах ЦФО (Черноземье). С 2010г по 2012г работал Региональным менеджером в Москве. C 2012г по 2015г возглавлял Отдел Трейд-маркетинга Nestle Nutrition. В период с 2015г по 2019г работал на разных позициях в Коммерческих структурах: Коммерческий директор по экспортным рынкам, Руководитель отдела развития, Директор по развитию бизнеса. В декабре 2014г создал свою Компанию по оптовым и розничным продажам натуральной косметики. Интересуюсь всем что касается современного E-commerce, активно работаю с Маркетплейсами, изучаю вопросы автоматизации бизнес-процессов
Разработка и реализация стратегии по увеличению Sell out в Каналах продаж, создание политик, процедур, мотивационных схем на основе KPI продаж, стандартов работы полевого персонала. Обеспечение целевых показателей по обороту и рентабельности, формирование концепции ассортиментной линейки, ценообразования, торговых условий. Подбор и обучение менеджмента среднего звена.
оценка емкости Каналов, формулировка задач развития по Каналам продаж совместно с Маркетингом и Трейд-маркетингом, внедрение аналитических систем (CRM, ERP) и KPI по уровням, проведение переговоров с Первыми лицами Компаний (Прямые клиенты, Агентства)
Управление работой Компании по оптовой и розничной продаже натуральной косметики. Организация ВЭД закупок. Формирование Отдела продаж. Развитие интернет-магазина и работа с Маркетплейс. Построение и внедрение систем сквозной аналитики, управленческого учета, автоматизации бизнес-процессов. Маркетинг, продажи.
Разработка и имплементация Стратегии развития Категорий в каналах продаж. Формирование годового промо-календаря. Управление Бюджетом TTS по каналам и клиентам. Оценка эффективности промо акций. Категорийный менеджмент и tailor made promo. Переговоры с Ключевыми Сетями. Разработка и запуск программ построения дистрибуции на Федеральном уровне. Участие в планировании поставок (Supple Chain). Работа с аналитическими данными AC Nielsen, GFK.
Разработка Стратегии продаж на рынке. Развитие Каналов продаж. Организация отделов Продаж на базе Дистрибуторов в 12 городах Региона. Переговоры с Ключевыми Сетями, проведение презентаций. Планирование и проведение Трейд-маркетинговых активностей. Участие в региональных тендерах. Управление бюджетами.