Развитие корпоративных продаж. (В двух брендах Мвидео и Эльдорадо)
-Канал интернет продаж (сайт +КЦ) -Активные продажи (new)
-КАМ (продажи ТОП500) Forbes (new) -Тендерный отдел (new)
Маркетинг :
- запуск программы лояльности - запуск промо механик
Развитие ИТ продуктов:
- личный кабинет на сайте (Мвидео и Эльдорадо) - развитие В2В портала
- ЭДО
Запуск CRM
Развитие направление В2В в компании Леруа Мерлен. Написание стратегии развития В2В, запуск проекта в магазинах Леруа Мерлен
Рост составил с 10млрд 2017г до 45млрд 2020
Исполнительный директор, открытие нового Бизнес Юнита. (ООО Про-Восток) maxipro.ru Подразделение по работе в сегменте В2В, StartUp.
От концепции до реализации, создание платформа для профессионалов.
Полноценный бизнес проект про продажам строительных материалов для строительных компаний и бригадам.
Открытие Учебного центра для профессиональных клиентов.
Запуск доставки клиентам за 5 часов и экспресс 1 час.
Формализация процессов связанных с проведением тендеров и закупок. Написание положений и регламентов.
Контроль за эффективностью проведения тендеров и соблюдения процедур.
Взаимодействие с поставщиками строительных материалов с целью снижения себестоимости строительства.
Разработка ассортиментной стратегии. Управление ассортиментом.
Разработка ценового позиционирование по разным товарным категориям для разных клиентских сегментов.
Разработка и вывод на рынок собственных торговых марок.
Личное участие в переговорах с поставщиками и клиентами.
Участие в разработке и реализации стратегии компании.
Развитие бизнеса на территории Региона Северо Запад. Оборот 80 млн $.
Управление финансово хозяйственной деятельностью региона.
Стратегическое и оперативное управление 12 филиалами (Санкт-Петербург, Псков, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Калининград, Великий Новгород, Литва, Латвия).
Подбор, обучение, мотивация персонала (Директора филиалов, Руководители отделов продаж) Бюджетирование, Планирование, постановка задач директорам, контроль исполнения. Разработка и внедрение продуктовой и ассортиментной политики в регионе.
Управление товарной, складской, транспортной логистикой.
Создание системы наставничества, системы адаптации, системы аттестации, системы обучения персонала.
Увеличение зоны присутствия компании на рынке, расширение территории продаж (открытие филиалов в Литве и Латвии).
Развитие новых форматов бизнеса – магазин Cash&Carry, офисов продаж – самый первый опыт подобных нововведений в компании.
Общая площадь складов более 25 000м2.
Наладил работу с контролирующими и государственными органами.
- Бизнес-планирование: разработка и планирование стратегии развития сети фирменных магазинов.
- Организация эффективного управления сетью фирменных магазинов.
- Организация и управление продажами.
- Организация открытия новых магазинов и их дальнейшее успешное функционирование.
- Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности.
- Бюджетирование, разработка планов по развитию продаж и контроль их выполнения. Контроль соблюдения бюджета.
- Стратегическое планирование развития филиала.
- Формирование бюджета филиала с годовыми целями продаж и уровня рентабельности. - Организация оптовых, розничных продаж и проектных продаж.
- Планирование развития дистрибьюции и оптимизации процессов логистики.
- Управление персоналом (штат 20 чел.) найм, тренинги, разработка и внедрение мотивационных и бонусных схем.