Юрий Иванцев

Юрий Иванцев

500001
О себе

Аванафил (Дженерик Стендра)
Аванафил купить https://avana.ciali.ru/tabs/avanafil предназначен для усиления эрекции. Препарат является новинкой в этом направлении и был одобрен к использованию в 2012 году, после проведенных клинических испытаний. Эффект наступает через 30 минут после приема и длится до 4-х часов. В течение действия препарата эрекция становится сильнее, стабильнее, сокращается время восстановления между половыми актами, упрощается процесс возникновения эрекции. Рекомендуемая дозировка 100 мг, максимальная 200 мг, минимальная 50 мг.

Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Event manager
в браке
Санкт-Петербург
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
2
Юрий Иванцев

Антиплагиат-Киллерр - уникальная авторская программа, создана для грамотной замены лингвистических заимствований с текстовых работ любой тематики. С помощью данной программы можно быстро получить уникальный текст с заранее заданным уровнем уникальности. Все заимствования будут автоматически заменены на аналоги без утраты смысловой и логической нагрузки.
Такую услугу с недавних пор стал предлагать сервис https://antiplagiat.org
Воспользоваться такой программой можно например, при написании объемных текстовых работ, курсовых, сочинений, диссертаций. Быстрая работа и простая настройка программы с заранее запрограммированным заданием, позволит повысить уникальность текста или вообще достичь 100% органической уникальности.
Кроме этого, данный сервис предлагает такие виды услуг как написание, проверка и редактирование письменных работ любого объема и любой тематики.
Работы на русском и украинском языке проверяются и редактируются в ручном режиме. Срок - не более 3 дней.
Работы же на иностранных языках подвергаются автоматической обработке и применением уникальной технологии. Занимает это не более 20 минут.

2
Юрий Иванцев

Во всех проблемах миллениалов принято винить их самих — не хотят взрослеть, не могут грамотно обращаться с деньгами и вообще, слишком много ноют. Колумнист Bloomberg готов поспорить: он считает, что у «несостоявшегося» поколения просто не было выбора

Фото: Troy Harvey / Bloomberg
В ответ на свою колонку о проблемах миллениалов я получил много писем примерно следующего содержания: «Да, миллениалы определенно испытывают сложности, на которые стоит обратить внимание законотворцам, но автор зашел слишком уж далеко в утверждениях, что во всех их страданиях виноваты беби-бумеры».

Одно из писем даже гласило: «Перестаньте уже оправдывать миллениалов, у меня дома их двое и оба те еще нытики».

Редактор журнала Federalist Дэвид Харсани может не понять этого крика души, но тоже считает, что в мире слишком много неуместного сочувствия миллениалам. В своей недавней колонке он утверждает, что у этого поколения нет особых поводов пенять на экономику.

По правде сказать, к пенсии миллениалы действительно могут подойти с бóльшими накоплениями, чем их родители, поэтому вполне можно согласиться с Харсани в том, что экономические трудности этого поколения стоит рассматривать в перспективе. Но в остальном он, кажется, перегнул палку.

Не так давно The Wall Street Journal сообщила, что состояние миллениалов в 2016 году в среднем составляло $92 тыс. — с учетом инфляции это на 40% меньше, чем у поколения X в 2001-м, и на 20% меньше, чем сбережение беби-бумеров в 1989 году.

Харсани объясняет это так: «Главная причина такого несоответствия кроется в том, что миллениалы попросту не торопятся взрослеть. Они отдают предпочтение легкодоступным удовольствиям и не готовы работать на долгосрочную перспективу, в частности для того, чтобы скопить состояние».

Но реальная причина может быть в другом. Дело в том, что 1989 и 2001 годы пришлись на достаточно благополучный экономический период, чего не скажешь о 2016-м. Медианный доход семьи и отдельно взятого человека тогда рос быстрее, чем в 2016 году.

Харсани также упоминает еще один не самый логичный, на его взгляд, выбор миллениалов: влезают в долги ради того, чтобы оплатить колледж, а в итоге получают диплом, который часто оказывается бесполезным. Колумнист обращает внимание на то, что колледж в итоге обходится очень дорого, а сам рынок образования пребывает не в лучшем состоянии.

«Если бы рынок был здоров, то банки не раздавали бы кредиты на обучение, даже не задумываясь о том, высоки ли шансы студентов отдать этот долг» — пишет Харсани.

Но получается, что систему, которая побуждает молодежь в обязательном порядке идти в колледж и при этом никак не предупреждает обо всех подводных камнях, создало старшее поколение. Если подумать, это скорее оправдывает жалобы миллениалов, чем тот факт, что другие поколения предпочитают игнорировать их проблемы.

А вот что молодые люди готовы брать кредит, чтобы учиться в вузе, в надежде (пусть в большинстве случаев и не оправдывающейся), что в будущем смогут зарабатывать больше, как раз говорит о том, что с работой на перспективу у них все в порядке.

Еще один «нерациональный» выбор миллениалов, по мнению Харсани, заключается в том, что все они устремляются в города, где жизнь обходится дорого. И в итоге живут в куда более комфортных условиях, чем подавляющее большинство представителей предшествующего поколения.

Но ведь высокооплачиваемую работу, как правило, можно найти именно в городах. А стоимость земли подняла там цены на жилье на заоблачные высоты. Так что, кажется, стремление жить в городах вовсе не прихоть, да и вообще не вопрос выбора.

Харсани готов поспорить и с тем, что экономический кризис 2007 года может служить оправданием неудач миллениалов. Другие поколения, мол, тоже страдали, и даже больше. Признавая, что уровень безработицы не говорит ничего особенно важного о состоянии экономики, автор все же напоминает, что этот показатель снижался быстрее после 2000-го, чем в период с 1970 по 2000 год.

Да, безработица — это очень плохо. Но даже если большинство людей и трудоустроены, это еще не показатель безоблачной экономики. Другие данные могут рассказать куда больше об уровне жизни, например — что кризис, начавшийся в 2007 году, был одним из самых суровых.

Он длился дольше, чем любой другой спад в экономике, который страна переживала в послевоенный период. В исследовании Банка Миннеаполиса утверждается, что рецессия 2007 года дольше влияла на производство, чем все другие послевоенные спады: через 45 месяцев с ее начала страна выпускала меньше товаров и услуг, чем в первые месяцы спада.

Замедление темпов роста экономики и суровый кризис 2007 года привел к тому, что миллениалы долгие годы жили в экономических условиях, которые не позволяли получить тот доход, на какой могли рассчитывать предыдущие поколения. Медианный доход семьи в 2014 году был ниже, чем в 2000-м. Таких затяжных спадов экономика не видела с 1953 года, когда начали собирать данные о ее состоянии.

Так что хоть преувеличивать страдания миллениалов и не стоит, но игнорировать тот факт, что с экономикой им повезло чуть меньше, тоже нельзя. Все это, конечно, не оправдывает тех молодых людей, кто принимает заведомо нелогичные решения в отношении личных финансов. Впрочем, тут грешат не только миллениалы.

Материал Bloomberg Opinion

2
Юрий Иванцев

Главный тренд в интернет-торговле последних лет — активное освоение этого канала компаниями, ориентированными на бизнес-клиентов. В 2018 году общемировые онлайн-продажи в сегменте B2B, по данным Statista, составили $10,5 трлн, что в пять раз больше, чем в сегменте B2C за тот же год. Рост B2B-торговли естественным образом повышает и интерес к специализированным сайтам для оптовых продаж в интернете — маркетплейсам. Рассказываем, в чем их преимущества.

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТПЛЕЙС
B2B-маркетплейс — это онлайн-площадка, которая упрощает процесс купли-продажи. Компании — продавцы и покупатели — публикуют там заявки на закупки или предложения о продаже товаров. Площадка их систематизирует и выдает по запросу в удобном виде для сравнения, анализа и последующего заказа. Маркетплейс выступает гарантом того, что обе стороны сделки выполнят взятые на себя обязательства.

B2B-МАРКЕТПЛЕЙСЫ — ЭТО БУДУЩЕЕ ТОРГОВЛИ
Популярность электронных площадок для продажи товаров в последние годы растет. Например, маркетплейс Amazon Business, который был запущен в 2015 году, вырос в 10 раз за три года, а объем продаж на площадке к концу 2018-го ожидался на уровне $10 млрд.

Взлет маркетплейсов объясняется всеобщей диджитализацией. Но есть и важная социологическая причина. В бизнесе идет смена поколений. Средний возраст клиентов B2B-компаний по всему миру — 35 лет и меньше. Это так называемые миллениалы, которые привыкли отдыхать и работать с помощью интернета. А постоянный доступ к информации приучил их к самостоятельности. Вместо того чтобы общаться с продавцами-консультантами, у таких покупателей, как пишет исследовательская компания Forrester, вошло в привычку без посторонней помощи изучать и выбирать товары, а потом мгновенно заказывать и оплачивать их в интернет-магазинах. Эту практику миллениалы распространяют и на бизнес-закупки.

ЧЕМ УДОБНЫ МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Главное, что дают маркетплейсы компаниям, — высокий и качественный трафик клиентов. Привлекать их — одна из основных задач таких площадок. Поэтому конверсия запросов покупателей B2B-маркетплейсов для бизнеса высокая. По данным Frost & Sullivan, она составляет в среднем 10% (для сравнения: у B2C-площадок — 3%). Объясняется это тем, что бизнес-клиенты в основном оптовики. Они приходят на сайт, четко зная, что хотят там найти. И часто за один раз покупают большие объемы товаров, причем многие — из нескольких категорий. Если качество их устроит, высока вероятность, что такие клиенты будут делать закупки у конкретного продавца регулярно.

Небольшим производителям товаров маркетплейс может и вовсе заменить интернет-магазин. Нет необходимости вкладываться в разработку сайта, его поддержку и продвижение — все это входит в услуги маркетплейсов.

Региональным производителям маркетплейс дает возможность быстро расширить рынок сбыта и даже выйти на международный уровень. Практически все маркетплейсы не ставят для пользователей никаких географических ограничений, по крайней мере в масштабах страны, что облегчает производителям поиск клиентов в других регионах. Для России, с ее огромной территорией, это особенно важно.

Для компаний среднего и даже крупного бизнеса маркетплейс — дополнительная площадка для сбыта продукции. И хороший инструмент для того, чтобы попробовать напрямую, без дистрибьюторов, работать с клиентом. Direct-to-consumer — еще один нарастающий тренд. Он позволяет увеличить объемы продаж, потому что без комиссии посредника товар клиенту обходится значительно дешевле. Например, по данным Российского государственного аграрного заочного университета, электронные торговые площадки позволяют снизить стоимость закупок сельхозпродукции до 25%.

Кроме того, инфраструктуру маркетплейсов можно использовать для маркетинговых исследований, анализируя информацию о продукции конкурентов. А данные по их ценам и остаткам помогут отрегулировать собственную ценовую политику. Например, повысить цены на свой товар, если он окажется дефицитным.

В ЧЕМ НЕДОСТАТКИ B2B-МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Маркетплейс устроен так, чтобы для всех продавцов изначально действовали одинаковые условия. Для кого-то это преимущество, для кого-то недостаток, но производителям одинаковых товаров приходится конкурировать за клиента. Не на всех площадках есть для этого оптимальный набор инструментов для продвижения. И за них приходится дополнительно платить.

В отличие от сайта компании или отдельного интернет-магазина маркетплейс не годится для имиджевого продвижения бренда. Карточки с товарами в нем оформляются по одному шаблону, а инструментов для их кастомизации в большинстве случаев практически нет.

2
Юрий Иванцев

Полиция сообщила о задержании более 200 человек на акции в Москве
Всего в шествии, по оценкам полиции, приняли участие 1,2 тыс. человек. Полиция напомнила, что власти согласовали проведение акции на Проспекте Сахарова 16 июня, а нынешняя не была санкционирована
На не согласованной с мэрией акции в центре Москвы задержали более 200 человек, говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД по Москве. Участники шествия требовали наказать виновных в необоснованном преследовании спецкора «Медузы» Ивана Голунова.

«За совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 20.2 КоАП РФ, задержано более 200 человек», — говорится в сообщении. Указывается, что задержанных доставляют в отделения полиции для разбирательств. По данным полиции, всего в несогласованном мероприятии приняли участие около 1,2 тыс. человек.

«Столичными властями ранее было согласовано проведение публичной акции на проспекте Академика Сахарова, запланированной на 16 июня 2019 года», — добавили в пресс-службе.

2
Юрий Иванцев

Среди обилия компаний занимающихся сео продвижением сайтов хотелось бы выделить ветерана этого направления компанию https://ru.megaindex.com/a
Особенно подойдет этот сервис именно начинающим вебмастерам и владельцам небольших и молодых сайтов.
На портале мегаиндекса есть много простых и понятных инструментов для аналитики и продвижения сайтов, причем много бесплатных, что очень удобно для начинающих.
Также мегаиндекс может предложить всем свои недорогие услуги по продвижению и выводу в топ сайтов на самые разные темы.