Контроль за трудовой дисциплиной, поиск и обучение сотрудников, курирование работы подразделений компании: московский филиал, склад, транспорт, IT служба, маркетинг, решение организационных вопросов по обеспечению работоспособности компании.Организация у руководство тендерным отделом. Разработка бизнес-процессов, участия в электронных торгах, заключения договоров и исполнения договорных обязательств.Организация службы маркетинга.Управление и координация работы отдела маркетинга и других подразделений компании, в т.ч. с отделами закупок и управления продуктами, отделом продаж.Формирование маркетинговой стратегии компанииРазработка и реализация ценовой и ассортиментной политики.Организация участия в выставках. Организация и проведение встреч и переговоров с партнерами на высшем уровне. Представительство компании на отраслевых мероприятиях.Анализ рынка, конкурентной среды, оценка эффективности маркетинговых акцийРазработка планов продажПозиционирование и продвижение продукта на рынке (В2В, В2С), формирование оптимальных каналов и методов продвижения товараУправление маркетинговым бюджетом