Игорь Мощиц

Игорь Мощиц

1900000
Опыт работы
Efes Rus
Москва, Операционный менеджер по работе с дистрибуторами
марта 2014
окт. 2016
Должностные обязанности:

• Постановка и контроль выполнения дистрибуторами планов Sell IN / Sell OUT.
• Постановка целей количественной и качественной дистрибуции на территории ТОП партнеров компании.
• Разработка, внедрение, контроль исполнения торговых условий, политики скидок.
• Формирование бюджета ТОП 15 дистрибуторов компании, прогноз продаж по каналам сбыта (Traditional Trade, Modern Trade, ON-Trade) поквартально и на год.
• Повышение эффективности деятельности дистрибуторов (оптимизация затрат).
• Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации
• Разработка, внедрение и развитие партнерской программы для дистрибуторов KPI (Pre-Order; Overdue; Stok Target; OTIF).
• Контроль соблюдения политики компании в области ценообразования и территориального деления;
• Разработка условий проведения тендеров. Развитие действующих ТОП дистрибуторов по территориям.
• Консолидация дистрибуторов.
• Аудит дистрибуторов (финансовый, складской, логистический, коммерческий)
• Управление инвестиционным фондом компании. Организация управления эффективностью инвестиций в рынок. (Бюджет ~1,9 млрд. руб.)
• Разработка и внедрение нормативной модели управления затрат дистрибуторов.
• Управление рентабельностью бизнеса дистрибуторов.
• Разработка и внедрение плана действий по оптимизации бизнес-процессов партнеров.
• Контроль кредиторской задолженности дистрибьюторов.
• Разработка и проведение тренинга по работе с P&L для sales команд.
• Разработка, ведение и оптимизация формата рабочей документации.
• Оптимизация и автоматизация бизнес процессов

Достижения: 1. Увеличение продаж территории Северо-Запада (+3%), за счет оптимизации неэффективных партнеров. 2. Формирование эффективного пула дистрибуторов на территории России. Оптимизация дистрибуторской сети с 170 до 110 партнеров. 3. Разработаны и внедрены KPI эффективности ведения бизнеса дистрибьюторами. Оптимизация затрат партнеров составила порядка ~500 млн. руб. 4. Организовал запуск ответственного хранения продукции на складах дистрибьюторов 3PL. 6. Запуск автономных дистрибуторов на 10 территориях. 7. Запустил опрос удовлетворенности дистрибуторов сервисом компании. 8. Создание сплоченной профессиональной команды (4е менеджера по работе с дистрибуторами) 9. Создание долгосрочного стратегического плана работы с региональными клиентами; 10. Заключение новых контрактов с ведущими дистрибуторами России.
Описание деятельности компании: EFES RUS – входит в десятку компаний-лидеров сектора FMCG и занимает второе место в пивоваренной отрасли Российского рынка. Бренды компании - Velkopopovicky Kozel; Miller; Grolsch; Efes; Bavaria; Старый Мельник; Gold Mine Beer и др.
SAB Miller
Менеджер проекта развития бизнеса дистрибуторов
сент. 2011
марта 2014
Должностные обязанности:

• Координирование интеграцией компаний SAB Miller & EFES в 2012 - 2013 г. зона ответственности Россия.
• Управление шагами интеграции дистрибуторов объединенной компании. Определение пула партнеров.
• Разработал и внедрил в работу единый формат отчетности P&L для дистрибуторов.
• Разработал критерии и условия мотивационных программы для дистрибуторов компании;
• Формирование новых торговых условий работы дистрибуторов;
• Разработка Регламента реинвестиция дистрибуторов (часть ТУ).
• Запустил процесс совместного бизнес-планирования с ТОП партнерами.
• Обеспечил разработку и запуск мотивационных программ для дистрибуторов.
• Запуск и координирование проекта по открытию складов ответственного хранения. Обеспечение ТОП площадок бесперебойным наличием продукта по SKU

Достижения: 1. Разработан и внедрен в работу дистрибуторов новый формат P&L с возможностью проведения анализа поквартально и по результатам года. 2. Внедрил KPI отражающие эффективность ведения бизнеса дистрибуторами; 3. Внедрена программа развития продуктивности и снижения затрат для стратегических партнеров. 4. Разработан и внедрен в работу sales команд регламент инвестиций компании 5. Проведен тендер по территориям и определены дистрибуторы для дальнейшего развития компании.
AB InBev
Региональный менеджер по работе с дистрибуторами
сент. 2008
сент. 2011
Должностные обязанности:

• Обеспечение выполнения планов Sell In /Sell OUT дистрибуторами зона ответственности (Саратовский, Волгоградский, Ростовский, Воронежский, СПБ дивизионы)
• Организация совместной работы с партнерами по формированию и исполнению бюджетов, формирование ценовой стратегии.
• Управление ежемесячными планами продаж дистрибьюторов.
• Внедрение мотивационных программ по увеличению эффективности работы дистрибьюторов (внедрение KPI эффективности).
• Разработка методологий с партнерами по оптимизации бизнеса с учетом моделирования затрат по нормативам. Разработка и внедрение в работу бенчмарков.
• Разработка и внедрение отчетности (P&L) для дистрибьюторов.
• Координация управления складской структурой: анализ эффективности работы действующих складов дистрибуторов, открытие новых складов, контроль соблюдения стандартов складской работы.
• Координация управление транспортной логистикой: анализ эффективности работы собственного и наемного автотранспорта, контроль цен и условий работы с поставщиками услуг.
• Посещение торговых точек розничных и сетевых клиентов на закрепленной территории. С целью контроля фактического исполнения условий договоров с клиентами, проверки запуска и проведения активностей по торговому маркетингу, отслеживания действий конкурентов, а также оценки потенциала развития клиентов, проверка инвестиций компании в торговых точках, проведение аудита на территории не менее 50 точек за командировку.

Достижения: 1. Прирост 10 % к объему продаж (Sell In). 80 000 HL до 88 000 HL 2009/2010 2. Участие в разработке, внедрению и развитию программы "Золотой Клуб Дистрибьюторов". В итоге 5 дистрибьюторов региона вошли в ТОП 10 партнеров. 4. По итогам 2010 г. дистрибутор территорий Белгорода занял 1е место по программе "Золотой клуб дистрибуторов" 5. Организовал контроль и мониторинг соблюдения рекомендованной наценки дистрибьюторами на всей территории региона. 6. Оптимизировал дистрибьюторскую сеть с 45 до 35 партнеров.
Описание деятельности компании: ОАО САН ИнБев российское подразделение лидирующего в мире пивоварения концерна "AB InBev" Основные бренды в России: Stella Artua; Staropramen; Hoegaarden; Сибирская корона; Клинское; Толстяк и др.
Территориальный специалист по поддержке и развитию продаж
окт. 2006
сент. 2008
Должностные обязанности:

• Управление стандартизацией продажа sales команд в Саратовской обл, Пензенскй обл, Мордовии, Тамбовской обл, Липецкой обл.
• Внедрение стандарта проведения планерок (утренних, вечерних, еженедельных) командами территориальных менеджеров и командами супервайзеров на всей территории Саратовского дивизиона.
• Постановка и контроль целей продаж для команд.
• Развитие продаж по территориям. Маршрутизация, категоризация и деление территорий согласно стандартам компании.
• Проведение полевых замеров: контроль работы команды логистики дистрибуторов; маркетинговые замеры; контроль за соблюдением маркетинговых акций; эксклюзивность и эффективность использования ХО компании
• Коучинг ASMs и SSv соблюдению стандартов работы в полях.
• Открытие офисов для команд продаж. Стандартизация инфраструктуры в офисах компании. Оценка эффективности проведения маркетинговых акций.

Достижения: 1. Увеличение покрытия территории. По результатам переписи территорий в клиентскую базу добавлены 1500 ТТ. 2. Сформирована база по расстановке торгового оборудования порядка 450 ТТ. 3. Оптимизировал территориальное деление, увеличил нагрузку на ТП (~100 ТТ на сотрудника). Повысил эффективность визитов ТП с 40 % до 65% при 20 визитах в день. 4. Внедрение процесса постановки месячных целей по объемам продаж, командами ASM и SSv. 5. Проведение полного комплекса по перемаршрутизации территорий. Формирование эффективных маршрутов.
САН Интербрю
Супервайзер по продажам
янв. 2005
окт. 2006
Должностные обязанности:

• Управление командой торговых представителей в подчинении 10 ТП и 5 мерчендайзеров.
• Постановка и контроль целей по продажам Sell OUT и KPI.
• Развитие активной клиентской базы на территории Саратова и области (~ 1000 ТТ).
• Увеличение эффективности визитов командой ТП, покрытие территории оборудованием (покрытие территории 93%).
• Проведением маркетинговых акций.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Аудит территорий, поиск возможностей для развития продаж. Проведение полевых тренингов для сотрудников отдела продаж.

Достижения: 1. Развил эффективности визитов команды ТП с 50% до 75 % (в среднем 21 визит в день). 2. Запустил команду ЭТП в Саратовской области (увеличение команды с 1 до 9 ТП). 3. В область установлено по адресной программе свыше 100 ед. холодильного оборудования.
Бизнес-образование
Международный институт менеджмента ЛИНК
Москва
MBA
сент. 2007
июля 2008
Обучение
МУПК
Экономический / Бухгалтер аудитор
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Региональный менеджер
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.