Программа предназначена для предпринимателей, стратегических групп, оперативных команд всех уровней управления всех функциональных подразделений для разработки и принятия управленческих решений в области планирования деятельности компаний/организаций, внедряющих систему инновацонной бережливой разработки и ТРИЗ (теория решений изобретательских задач).
Руководителям и топ-менеджерам знания данной программы необходимы: они должны знать, как разрабатываются новые продукты (выводятся на рынок), как обновляются перспективные планы обновления ассортимента.
Менеджерам среднего звена – как разрабатываются планы технического развития год, как в целом по фирме, так и в разрезе функциональных подразделений (проектирование, производство, продажи, снабжение, финансы, IT, персонал и т.д.).
Высшее или среднее специальное образование
Диплом о высшем или среднем специальном образовании
Заключение и оплата договора
Ильдеменов Сергей Валентинович, д.э.н., профессор
Программа курса:
Этапы разработки новых продуктов. Разработка стратегии в отношении нового продукта.
Генерация идеи нового продукта. Первичный отбор идй при разработке нового продукта. Бизнес-анализ при разработке нового продукта.
Непосредственная разработка продукта: методы и инструменты. Коммерциализация нового продукта.
Риски при создании нового продукта. Основные причины неуспехапри создании и выводе на рынок новых продуктов. Эволюция новых продуктов. Модель бережливой системы разработки продукции 916 принципов)
Основные подходы к управлению проектами. Основные параметры осуществления проектов.
Состав команды при разработке новых продуктов. Принципы и этапы управления проектами. Состав команды при разработке новых продуктов.
Типы получаемых данных при тестировании продукта на рынке. Тестирование концепции при разработке нового продукта.
Методы маркетинговых исследований. Позиционирование нового продукта.
Технические средства современного цифрового производства.
Программное обеспечение для разработки новых продуктов. Программное обеспечение для 3D моделирования.
Основные этапы развития цифрового и аддитивного производства. Основные технологии аддитивного производства.
Основные направления развития аддитивных и цифровых средств создания новых продуктов. Преимущества и недостатки технологий цифрового производства.
Идёт набор слушателей.
Цель курса: формирование у учащихся знаний о существующих подходах и методах разработки новых продуктов, а также умений и навыков создания и масштабирования инновационных проектов и продуктов.