Система разработки новых продуктов

hsmi-dopobr@mail.ru
+7 (495) 932-80-73; +7 (909) 982-37-37
Краткая аннотация

Программа предназначена для предпринимателей, стратегических групп, оперативных команд всех уровней управления всех функциональных подразделений для разработки и принятия управленческих решений в области планирования деятельности  компаний/организаций, внедряющих систему инновацонной бережливой разработки и ТРИЗ (теория решений изобретательских задач).

Руководителям и топ-менеджерам знания данной программы необходимы: они должны знать, как разрабатываются новые продукты (выводятся на рынок), как обновляются перспективные планы обновления ассортимента.

Менеджерам среднего звена – как разрабатываются  планы технического развития год, как в целом по фирме, так и в разрезе функциональных подразделений (проектирование, производство, продажи, снабжение, финансы, IT, персонал и т.д.).

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Высшее или среднее специальное образование

Необходимые документы

Диплом о высшем или среднем специальном образовании

Условия обучения

Заключение и оплата договора

Преподаватели

Ильдеменов Сергей Валентинович, д.э.н., профессор

Структура и содержание программы

Программа курса:

  • Раздел 1. Особенности разработки новых продуктов;

Этапы разработки новых продуктов. Разработка стратегии в отношении нового продукта.
Генерация идеи нового продукта. Первичный отбор идй при разработке нового продукта. Бизнес-анализ при разработке нового продукта.

  • Раздел 2. Инструменты разработки новых продуктов и коммерциализация;

Непосредственная разработка продукта: методы и инструменты. Коммерциализация нового продукта.
Риски при создании нового продукта. Основные причины неуспехапри создании и выводе на рынок новых продуктов. Эволюция новых продуктов. Модель бережливой системы разработки продукции 916 принципов)

  • Раздел 3. Управление проектами при создании новых продуктов;

Основные подходы к управлению проектами. Основные параметры осуществления проектов.
Состав команды при разработке новых продуктов. Принципы и этапы управления проектами. Состав команды при разработке новых продуктов.

  • Раздел 4. Позиционирование и маркетинг;

Типы получаемых данных при тестировании продукта на рынке. Тестирование концепции при разработке нового продукта.
Методы маркетинговых исследований. Позиционирование нового продукта.

  • Раздел 5. Программное обеспечение для разработки новых продуктов;

Технические средства современного цифрового производства.
Программное обеспечение для разработки новых продуктов. Программное обеспечение для 3D моделирования.

  • Раздел 6. Цифровые средства разработки новых продуктов.

Основные этапы развития цифрового и аддитивного производства. Основные технологии аддитивного производства.
Основные направления развития аддитивных и цифровых средств создания новых продуктов. Преимущества и недостатки технологий цифрового производства.

 

Начало обучения

Идёт набор слушателей.

Цель

Цель курса: формирование у учащихся знаний о существующих подходах и методах разработки новых продуктов, а также умений и навыков создания и масштабирования инновационных проектов и продуктов.