Как облачные коммуникации могут изменить бизнес

Время точечных решений подходит к концу – современный бизнес требует полной взаимосвязи данных, сотрудников и клиентов, которые взаимодействуют в единой среде. Именно этот подход заложен в основу виртуальной АТС Mango Office – сервисе унифицированных коммуникаций нового поколения.

В чем его отличие от простой телефонии?

Во-первых, в куда больших возможностях и мощном комплексе маркетинговой аналитики, которую можно настроить под конкретные задачи и профиль компании. К примеру, коллтрекинг позволяет понять, что именно – баннер, контекстное объявление или рекламный щит на улице – стало триггером обращения клиента. Благодаря этому бизнес получает возможность подтвердить свою гипотезу об эффективности тех или иных каналов продвижения, понять какие маркетинговые активности приводят «китов», отсеять неработающие варианты. 

Этот инструмент позволяет видеть не просто активность клиентов, но и частные параметры.

К примеру, имея данные о среднем чеке человека, перешедшего с конкретного сайта, можно сделать выводы о целевых месседжах, эффективной только для этой аудитории, или наоборот – понять, на каких ресурсах можно «поймать» людей, склонных к спонтанным покупкам. Решение компании интегрировано более чем со 150 бизнес-приложениями: это и CRM-системы, и HelpDesk/ServiceDesk, и офисные приложения, что позволяет создать максимально эффективную среду для работы и повышения продаж.

Во-вторых, Mango Office делает особую ставку на повышение качества взаимодействия с клиентами. Помимо детальной аналитики система предоставляет широкую линейку возможностей по «апгрейду» горячей линии. И это не просто оцифровка процесса, а активный мониторинг и генерация рекомендаций. Если операторы уделяют слишком мало времени клиенту, игнорируют должностные инструкции или пропускают звонки – система это обнаружит.

Кстати, о волоките с прослушиванием записей разговоров для повышения качества сервиса теперь тоже можно забыть: искусственный интеллект сделает это за вас. Алгоритмы способны самостоятельно проанализировать разговор и выяснить, не забывают ли операторы напоминать клиентам об акциях и скидках, информировать о спецпредложениях и т.п. Руководству достаточно лишь посмотреть в отчеты речевой аналитики.

Еще один плюс виртуальной АТС – автоматизация процесса общения. Теперь свести все способы связи с клиентом (телефон, мессенджеры, аккаунты в соцсетях) можно в одно окно, облегчив задачу для оператора, который может работать с каждым клиентом на удобной для него платформе. Также можно в один клик «привязать» клиента к персональному менеджеру, навсегда избавив его от занятых линий и необходимости вводить в курс дела нового человека. Типовые заказы можно и вовсе переключить на роботизированного помощника - это технология становится все более популярной. 

Готовность к изменениям

Как показала пандемия, при определенной гибкости и способности подстраиваться под быстро меняющуюся среду бизнес может успешно противостоять любым угрозам. Но для эффективного перехода на ту же «удаленку» мало просто разойтись по домам – необходимо нечто, способное сохранять единство команды и ее работоспособность. 

Mango Office – первая в России облачная АТС, на базе которой реализованы полноценные унифицированные коммуникации, позволяющие построить эффективное внешнее и внутреннее взаимодействие для любого формата работы. По большому счету речь идет о коммуникационном хабе или офисе 2.0., где созданы все условия для полноценной работы, где бы не находился сотрудник физически.

Комплексная цифровая платформа позволяют использовать любое устройство (телефон, компьютер, ноутбук или планшет) для передачи голоса, видео, текстовых сообщений, организации конференц-связи, обмена файлами. Все эти каналы доступны из одного приложения, их можно переключать мгновенно или использовать одновременно. Например, в один клик превращать групповой чат в видеоконференцию или параллельно с разговором по телефону отправлять собеседнику файлы. 

Такой подход стирает грань между форматами удаленной и офисной работы, работы, позволяя формировать в том числе и гибридные команды – когда часть людей, например, отдел продаж, работают из дома. В системе предусмотрена и функция контроля, которая избавит работодателя от сомнений насчет того, работает его сотрудник, переведенный на удаленку, или смотрит сериал.

Новые возможности позволяют бизнесу открыть для себя региональные рынки труда, рекрутировать местные таланты. Согласно статистике, больше половины компаний, которые пользуются сервисами Mango Office, приступили к сознательному поиску сотрудников за пределами домашнего региона, что позволяет им сокращать издержки на персонал и привлекать ценные кадры.

Крепкий бэкграунд

Mango Office — единственная виртуальная АТС в России, которая обладает распределенным кластером серверов в дата-центрах уровня Tier 3 более чем в 20 крупнейших городах страны. Это позволяет выдерживать сверхвысокие нагрузки, а также гарантировать стабильное качество связи для всех каналов, что особенно актуально для больших корпораций с несколькими тысячами внутренних абонентов.

При этом Mango Office может быть подключена к уже существующей телефонии компании, значительно расширяя функции корпоративной АТС. Вопрос информационной безопасности решен за счет гибридной модели: компании могут использовать инвентарь сервисов Mango Office, потребляя соответствующие услуги из публичного облака провайдера, в то время как конфиденциальные данные будут размещены на стороне заказчика, в его собственном защищенном контуре, в соответствии с принятыми у него стандартами безопасности.

Как показывает практика, облачные решения с их доступностью, гибкостью и простотой эксплуатации, выводят коммуникации в разряд инструментов, повышающих эффективность бизнеса.

Согласно исследованию «Российский рынок виртуальных АТС – итоги 2020 года», опубликованному компанией «ТМТ Консалтинг», объем отечественного рынка виртуальных АТС за последний год вырос на 19% и составил 13 млрд руб., а количество компаний, делающих выбор в пользу облачной телефонии, увеличилось на 11% и достигло почти 360 тысяч.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на курьеров в России за год вырос в 5 раз, за три недели октября – на 10%

Больше всего количество вакансий по отношению к сентябрю выросло в Уфе и Перми — в этих регионах локдаун объявили на неделю раньше, с 23 октября.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября

Кафе и рестораны будут работать только навынос и на доставку.

Роботы-курьеры «Яндекса» доставят посылки «Почты России» в Москве

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Медианная зарплата в России выросла на 9,2%

Рынок труда в России в последние месяцы заметно «разогрелся».