Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке
07 июня 2023
—
08 июня 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Уровень подготовки - средний / выше среднего Для кого:
деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки,
те, чья карьера зависит от знания английского языка,
бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами,
те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
Описание программы: Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире. Семинар представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков. Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке. С одной стороны, участники поднимают awarenessof теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач является - улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, участники семинара могут стать более коммуникабельными и уверенными в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Обучение ориентировано на знание основных точек кросс-культурного делового общения.
В результате применения полученных знаний Вы сможете:
более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения;
успешно участвовать в работе совещаний, переговоров, бизнес-конференций;
успешно работать в кросс-культурной среде;
более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации;
говорить по-английски более точно и плавно;
уверенно использовать профессиональную лексику;
улучшите письменные навыки английского языка.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Основы делового общения.
Важность до н. э.
Кросс-культурные аспекты до н. э.
Различные формы общения в бизнесе.
Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров.
Контур навыки делового общения.
Практика: Написание эссе. 2. Устная коммуникация.
Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе.
Основы устного общения.
Доставку убедительной речи.
Умение Слушать.
Практика: Ролевые игры "Сделав мощный старт", "Направляя разговор", "Что делает сильный вывод", "Встреча", "Переговоры", "Презентация компании/бизнеса". 3. Письменное общение.
Виды письменного делового общения.
Основы делового письма.
Стиль делового письма.
Виды деловых писем.
Практика: Написание следующего письма. Предложение. Воспроизведенные на письме жалуются. Последующие письма на телефонный звонок. Резюме. Фактологический доклад. 4. Невербальное общение.
Типы невербальной коммуникации и языка тела.
Понимание языка тела.
5. Основы делового общения при трудоустройстве.
Эффективное применение буквы.
Основы составления резюме.
Собеседования.
Практика: Мастер-класс "Участие в собеседовании”. Написание письма-заявки.