Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг

01 декабря 2023 02 декабря 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.

Описание программы:
Применение методик и технологий, представленных на тренинге, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность  оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива. Тем самым повысив показатели эффективной работы персонала компании. Участники тренинга смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом по вопросам: как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов.
По окончании обучения участникам тренинга будут предоставлены:
  • Пример праздничного бюджета.
  • Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»).
  • Программа праздничного мероприятия.
  • Анкета «вовлечения в праздник».
  • Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд».


ПРОГРАММА
ПРОГРАММА


1. Определения и составляющие.
Корпоративный праздник. 
  • Корпоративная культура компании.
  • Жизненный цикл компании и состав персонала.
  • Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
  • Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
  • Участники корпоративного праздника.
2. Эффективное управление мероприятием.
  • Постановка целей и задач:
решение корпоративных проблем;
создание имиджевой составляющей компании;
повышение лояльности и сплочённости персонала;
коллективный отдых и развлечение.
  • Распределение ресурсов, готовность к рискам.
  • Прогнозирование, планирование, бюджетирование.
  • Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
  • Мотивация организаторов и участников мероприятия
  • Принятие и передача ответственности, способы контроля.
3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника.
  • Роль руководителей компании.
  • Определение состава и количества участников праздника.
  • Эффективность взаимодействия организаторов.
  • Подарки, призы, символы единения.
  • Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов».
4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?).
  • Временные характеристики:
праздничный вечер или двухдневный отдых;
оптимальное время для начала и завершения;
регламент выступлений и последовательность событий.
  • Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
критерии выбора (площадь, удалённость, оформление);
наличие необходимых услуг;
уровень (статус).
  • «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):
критерии выбора;
достижение договорённостей;
обсуждение стоимости услуг;
приглашённые «звёзды».
  • Содержание сценария:
основная концепция;
структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение);
стилевое «наполнение»;
описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности);
определение ролей сотрудников в празднике.
  • Ведущий:
сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.;
ведущий - артист (стоимость, возможные сложности);
внешний вид, динамика и уровень общения с людьми.
  • Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
транспорт (как трансферт или место проведения);
фуршет или банкет;
оформление (шары, украшения, спецэффекты);
дополнительная аппаратура.

5. Бюджет корпоративного мероприятия.
  • Центры финансовой отчётности.
  • Бюджетные статьи и ответственные лица.
  • Стоимость составляющих мероприятия.
  • Поэтапный контроль расходов.
6. Анализ эффективности праздничного мероприятия. 
  • Подведение итогов.
  • Опрос сотрудников.
  • Составление отчётов.
  • Оценка эффективности.


СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: