Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг
01 декабря 2023
—
02 декабря 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.
Описание программы: Применение методик и технологий, представленных на тренинге, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива. Тем самым повысив показатели эффективной работы персонала компании. Участники тренинга смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом по вопросам: как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов. По окончании обучения участникам тренинга будут предоставлены:
Пример праздничного бюджета.
Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»).
1.Определения и составляющие. Корпоративный праздник.
Корпоративная культура компании.
Жизненный цикл компании и состав персонала.
Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
Участники корпоративного праздника.
2. Эффективное управление мероприятием.
Постановка целей и задач:
решение корпоративных проблем; создание имиджевой составляющей компании; повышение лояльности и сплочённости персонала; коллективный отдых и развлечение.
Распределение ресурсов, готовность к рискам.
Прогнозирование, планирование, бюджетирование.
Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
Мотивация организаторов и участников мероприятия
Принятие и передача ответственности, способы контроля.
3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника.
Роль руководителей компании.
Определение состава и количества участников праздника.
Эффективность взаимодействия организаторов.
Подарки, призы, символы единения.
Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов».
основная концепция; структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение); стилевое «наполнение»; описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности); определение ролей сотрудников в празднике.
Ведущий:
сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.; ведущий - артист (стоимость, возможные сложности); внешний вид, динамика и уровень общения с людьми.
Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
транспорт (как трансферт или место проведения); фуршет или банкет; оформление (шары, украшения, спецэффекты); дополнительная аппаратура.