Наставничество. Система обучения персонала. Коучинг
25 сентября 2023
—
26 сентября 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители. Описание программы: Цель тренинга:
Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
В результате тренинга участники смогут:
Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1.Наставничество как функция руководителя.
Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
Ключевые компетенции наставника.
2. Алгоритм обучения сотрудников.
Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
Законы эффективного обучения.
Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?
3.Диагностика потребности в обучении.
Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.
4.Развивающая обратная связь.
Виды обратной связи: оценочная и безоценочная.
Правила безоценочной обратной связи.
Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.
5.Методы обучения. Возможности и ограничения каждого из методов, правила проведения.
Мастер-класс.
Инструктаж.
Упражнение.
Ролевая игра.
Решение кейсов.
6.Внедрение наставничества в практику работы с сотрудниками.
Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.