Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Платить или вдохновлять: мотивация и лояльность

09:00 20 сентября 2022 14:30 23 сентября 2022
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников

  • Зачем формировать корпоративную культуру.  
  • Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.  
  • Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
  • Как повысить уровень корпоративной культуры.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
  • Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
  • Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
  • Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.

Инструменты внутреннего PR

  • Поддержка на местах, мероприятия, корпоративное СМИ и другие мероприятия по внутренней пропаганде.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

  • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
  • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей. 
  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей. 
  • Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить. 
  • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
  • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
  • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей. 
  • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
  • Основные принципы системы Performance management – управление эффективностью. 
  • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
  • Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов. 
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж. 
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха. 
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки. 
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений. 
  • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др. 
  • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и др.
  • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Компенсации и льготы. Соцпакет. Система нематериальной мотивации. Связь с корпоративной культурой. Оценка Performance Review

  • Формирование системы льгот.
  • Алгоритм разработки системы льгот.
  • 4 варианта формирования системы льгот, в том числе на основе грейдов.    
  • «Принцип кафетерия» и «шведского стола» — подходы, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.
  • Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и зарубежных предприятиях.
  • Оценка результатов деятельности (Performance Review).
  • Алгоритм проведения оценки результатов деятельности (Performance Review) и предоставление обратной связи.
  • Примеры оценки по результатам и компетенциям. Японский опыт. 
  • Практикум: «Расчет результативности руководителя по японским шаблонам».
  • Практика применения способов нематериальной мотивации.
  • Основные способы нематериальной мотивации и их применение в российских компаниях.
  • Примеры применения методов нематериальной мотивации из опыта зарубежных компаний.
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников.
  • Пример мотивации творческих сотрудников на примере мотивации сотрудников в компании PIXAR (DISNEY).
  • Как повысить лояльность и вовлеченность сотрудников (по рекомендациям Hay-group).
  • Практикум: «Упражнение в группах. Применение льгот и методов нематериальной мотивации с целью удержания ценных сотрудников, повышения лояльности и производительности». 
СТОИМОСТЬ: 60900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гайдукова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: