Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
Коммуникации и продажи.
Международный опыт и практика.
Бренд компании и личный бренд:
Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
Стратегия продвижения:
Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?
Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции
Специальные PR мероприятия:
Классические и новые форматы событий.
Целевые группы мероприятий.
Типы планирования событий и стратегия.
Общая стратегия компании и event-management.
Календарь событий. Как составить и что туда внести?
Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
Пресс-конференция:
В каких случаях ее НЕ надо делать?
Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
Экскурсия и день открытых дверей.
Презентация. Типы, места проведения, формы.
Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
Новые медиа, контент и работа с ними
Новые медиа и работа с ними:
Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
PESO-модель и ее использование в работе.
Пресс-релиз мёртв или жив?
Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
Контент и эффективная работа с ним:
Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
Что такое Flow-контент и как с ним работать?
Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
Контент для социальных сетей.
Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
Мониторинг
Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)
Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
Телеграм: функционал и возможности мессенджера.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.