Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

09:00 14 февраля 2022 14:30 18 февраля 2022
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

HR-стратегия. Бюджетирование

  • HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. 
  • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
  • Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании, с учетом рыночной ситуации.
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. 
  • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
  • Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация. Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач. 
     

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Идеальное собеседование 

  • Подготовка к собеседованию.
  • Постановка цели собеседования.
  • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
  • Алгоритм проведения собеседования.
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
  • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
  • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
  • Дополнительные задания соискателю.
  • Как заинтересовать нужного кандидата.
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
  • Завершение собеседования.
  • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
  • «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
  • Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений. 
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
  • Практикум: Создание EVP.
  • Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гайдукова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: