Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
- Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
- Основные принципы выставочного маркетинга
- Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
- Особенности работы персонала на стенде
- Экономические аспекты выставочной деятельности
Узнают:
- Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
- Как оформить стенд и рекламные материалы
- Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
ПРОГРАММА
1-й день.
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
- Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
- Анализ работы конкурентов на выставке
- Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
- Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
- Выставки как метод продвижения имиджа компании
- Особенности работы с оргкомитетами
- О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
- Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики
2. Эффективный план подготовки к выставке
- Определение методов и формы работы на мероприятии
- Привлечение партнеров и клиентов
- Конкурентная предвыставочная размедка
- Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
- Разработка уникальных програм участия на выставке
- План работы по отделам
- Расчет стоимости участия
- Методы окупаемости затрат
- Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки
2-й день.
3. Эффективная работа на выставке
- Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
- Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
- Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
- Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
- Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
4. Подготовка стенда
- Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
- Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
- Особенности выставочной презентации услуг компании
- Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии
- Методы рекламы и BTL
- Методы PR
- Маркетинговые программы
- Продвижение имиджа компании на выставке
- «Жизнь после выставки»
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
- Объем предполагаемых продаж
- Эффект и эффективность продвижения
- Окупаемость затрат по подготовке стенда
- Составление бюджета
- Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
- Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.