Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Выставка: маркетинг и стратегия

28 декабря 2022 29 декабря 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
 
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
 
В результате семинара участники смогут использовать:
  • Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
  • Основные принципы выставочного маркетинга
  • Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
  • Особенности работы персонала на стенде
  • Экономические аспекты выставочной деятельности
 
Узнают:
  • Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
  • Как оформить стенд и рекламные материалы
  • Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1-й день. 
 
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

  • Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
  • Анализ работы конкурентов на выставке
  • Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
  • Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании
  • Особенности работы с оргкомитетами
  • О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
  • Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики
 
2. Эффективный план подготовки к выставке
 
  • Определение методов и формы работы на мероприятии
  • Привлечение партнеров и клиентов
  • Конкурентная предвыставочная размедка
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
  • Разработка уникальных програм участия на выставке
  • План работы по отделам
  • Расчет стоимости участия
  • Методы окупаемости затрат
  • Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки
 
2-й день.
 
3. Эффективная работа на выставке

  • Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
  • Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
  • Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
  • Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
  • Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
 
4. Подготовка стенда
 
  • Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
  • Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
  • Особенности выставочной презентации услуг компании
  • Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
 
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

  • Методы рекламы и BTL
  • Методы PR
  • Маркетинговые программы
  • Продвижение имиджа компании на выставке
  • «Жизнь после выставки»
 
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
 
  • Объем предполагаемых продаж
  • Эффект и эффективность продвижения
  • Окупаемость затрат по подготовке стенда
  • Составление бюджета
  • Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
  • Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
 
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: