Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке

20 июля 2022 21 июля 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая  аудитория:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Цель семинара: Систематизировать  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником ключевых показателей
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

Вы научитесь:

  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
  • Систематизировать и анализировать полученную информацию
  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории


Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе  методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.     Современные тенденции конкурентной разведки

  • Правовые основы
  • Правила «Йельского отчета»
  • Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения
  • Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг
  • Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка


2.     Источники информации о конкурентах

  • Подбор и оценка источников информации
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
  • Источники информации в регионах


3.     Методы сбора и оценки информации о конкурентах

  • Планирование этапов
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
  • Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
  • Определение ключевых показателей
  • Статистические методы накопления и анализа информации


4.      Поиск информации по открытым источникам: официальные ресурсы (с указанием адресов)

  • О конкурентах
  • О потенциальных партнерах и клиентах
  • О поставщиках
  • Методы анализа и «расшифровки информации»


5.     Особенности сравнения продуктов и услуг  конкурентов

  • Ключевые показатели
  • Отстройка от конкурентов
  • Подготовка сбытовых материалов


6.     Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы

  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Удержание клиентов
  • Возврат «потерянных клиентов»
  • Корпоративная культура в конкурентной борьбе


7.     Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы

  • Методы позиционирования
  • Приемы конкурентной борьбы в рекламе
  • Приемы конкурентной борьбы в pr
  • Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
  • Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе


8.     Профессиональные IT – программы для конкурентной разведки

  • Программы «ищейки» - поисковики
  • Программы для сбора информации в соц. сетях
  • Сервисные программы и приложения
  • Профессиональные форумы


9.     Виды аналитических отчетов

  • По методу Дельфи
  • Отчет по методу «открытых окон»
  • Отчет рекламной стратегии и затратам конкурентов
  • Аналитика и отчет о реакции конкурентов


Подведение итогов работы на семинаре.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения слушатели осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: