Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете

11 июля 2022 12 июля 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 1 день: PR Концепции и технологии

 1.  Особенности управления репутацией в интернете

  • Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты
  • Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды
  • Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг
  • Особенности управление персональным брендом
  • Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом

 2.  Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом

  • Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений
  • PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж
  • «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке
  • Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании
  • Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории
  • PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп
  • PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов

 3.  Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете

  • Виды исследований и мониторингов
  • Сервисы для сбора информации и аналитики
  • Источники информации
  • Методы аналитики целевой аудитории
  • Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете

4.  Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг

  • Сайт компании с сетью PR – коммуникаций
  • E-mail, как источник информационного сервиса
  • Партнерские PR - программы и проекты
  • Каналы PR- акций
  • SMM
  • Мобильный интернет
  • Блогосфера
  • Профессиональные и тематические электронные СМИ
  • Порталы PR и маркетинговых агентств
  • Порталы тематических выставок

 5.     Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов

  • Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов
  • Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества
  • Работа с фрилансерами
  • Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение
  • Вопросы бюджетирования

 

2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети

6.      Разработка PR материалов и акций для интернет среды

  • Виды PR материалов
  • Правила разработки PR материалов.
  • Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности
  • Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов
  • PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете

 7.     Управление PR – полем компании

  • Цели и задачи сети коммуникаций в интернете
  • Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории
  • СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет
  • Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании
  • Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании
  • Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете

 8.    PR в социальных сетях

  • Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории
  • Определение целей, задач и PR формата работы в SMM
  • СEO оптимизация сайта под SMM группы компании
  • Виды групп для соц. сетей, их особенности
  • PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата
  • Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп

9.    PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете

  • Определение долгосрочных и среднесрочных целей
  • Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии
  • Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии
  • Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений
  • Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: