Целевая аудитория: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
ПРОГРАММА
1 день: PR Концепции и технологии
1. Особенности управления репутацией в интернете
- Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты
- Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды
- Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг
- Особенности управление персональным брендом
- Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом
2. Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом
- Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений
- PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж
- «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке
- Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании
- Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории
- PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп
- PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов
3. Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете
- Виды исследований и мониторингов
- Сервисы для сбора информации и аналитики
- Источники информации
- Методы аналитики целевой аудитории
- Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете
4. Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг
- Сайт компании с сетью PR – коммуникаций
- E-mail, как источник информационного сервиса
- Партнерские PR - программы и проекты
- Каналы PR- акций
- SMM
- Мобильный интернет
- Блогосфера
- Профессиональные и тематические электронные СМИ
- Порталы PR и маркетинговых агентств
- Порталы тематических выставок
5. Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов
- Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов
- Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества
- Работа с фрилансерами
- Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение
- Вопросы бюджетирования
2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети
6. Разработка PR материалов и акций для интернет среды
- Виды PR материалов
- Правила разработки PR материалов.
- Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности
- Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов
- PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете
7. Управление PR – полем компании
- Цели и задачи сети коммуникаций в интернете
- Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории
- СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет
- Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании
- Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании
- Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете
8. PR в социальных сетях
- Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории
- Определение целей, задач и PR формата работы в SMM
- СEO оптимизация сайта под SMM группы компании
- Виды групп для соц. сетей, их особенности
- PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата
- Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп
9. PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете
- Определение долгосрочных и среднесрочных целей
- Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии
- Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии
- Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений
- Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.
Подведение итогов работы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.