Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
Вы узнаете:
- Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
- Инструменты и виды BTL мероприятий
- Специфику организации работы с инструментами BTL
- Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
- Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
- Как уменьшить затраты на DTL
- Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
- Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
Вы научитесь:
- Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
- Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
- Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
- Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
- Разрабатывать и «запускать» промо-акции
- Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
- Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.
ПРОГРАММА
1. Общая теория и практика BTL
- История, основные определения
- Классификация BTL
- Российская классификация BTL
- Методы маркетинга
- Литература (классика жанра)
2. Инструменты BTL
- Промо и BTL проекты
- BTL в точках продаж - сейлс-маркетинг
- BTL в точках продаж - POS материалы
- BTL для B2B - трейд-маркетинг
- BTL для B2C – программы лояльности
- Мерчандайзинг
- Событийный маркетинг:
- Выставки и ярмарки
- Спонсорство
- Конференции
- Управление базами данных
- Корпоративный/ имиджевый BTL
- Факторы влияющие на эффект и эффективность
3. Использование инструментов BTL в зависимости от задач
- BTL в отношении конечного потребителя
- BTL в отношении с розничными точками
- BTL в отношении с оптовыми клиентами (дистрибьюторами)
Упражнение:
Оценка и выбор инструментов BTL
4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта
- Бюджетирование BTL в зависимости от задач
- Оптимизация бюджета BTL в зависимости от задач
- Расчет эффективности затрат - допустимый коэффициент инвестиций
- Методика оценки эффективности BTL проектов
- Примеры анализа эффективности и построения выводов.
Упражнение: Составить бюджет, и оценить эффективность проекта
5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий
- Особенности PR для BTL- мероприятий
- Особенности рекламы для BTL- мероприятий
- Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
- Основные ошибки
6. Практика организации BTL
- Поиск контрагентов
- Самостоятельный подбор персонала
- Требования к персоналу
- Подготовка BTL проекта
- Реализация BTL проекта - составление расписания
- Администрирование BTL проекта
- Зачем нужен супервайзер
- Отчетные материалы
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.