Ответ кроется в воронке продаж. 23 марта на бесплатном вебинаре мы разберем, как построить воронку продаж, как с ее помощью планировать работу и находить проблемные этапы продаж.
«Почему заявок много, а продаж мало? Что мы делаем не так?»
Описав воронку продаж, мы начинаем собирать статистику и смотреть, на каком этапе отсеиваются клиенты. На первом же этапе (снятие потребностей) отсеивается 9 из 10 клиентов? Маркетинг дает плохие лиды. Из 10 заявок 8 доходит до обсуждения цены, и там мы теряем еще 7? Цена выше рынка.
«Что в продажах надо улучшить?»
Тот этап воронки продаж, где идет большой отсев. Клиенты исчезают, узнав цену? Будем развивать «продажу цены»: объяснять и обосновывать каждый рубль.
«Сколько ресурсов нужно, чтобы увеличить продажи на 50%?»
Допустим, сейчас у компании 1000 клиентов. Рост на 50% — это +500 клиентов. Конверсия воронки продаж — 5 к 1. Значит, нужно получить и обработать 2500 заявок. Легко посчитать, какой бюджет нужен маркетингу, чтобы дать 2500 заявок, и сколько сотрудников нужно, чтобы их обработать.
23 марта в 17 часов на бесплатном вебинаре Мария Колчина расскажет, как строить воронки, как оценивать качество, на какие проблемы указывает разный вид воронок и какие управленческие решения можно принимать на основании воронок.
Вам будет полезен вебинар Berner&Stafford, если вы отвечаете за бизнес: являетесь собственником, генеральным директором, руководителем продаж.
За рекомендациями Berner&Stafford стоит 20 лет консалтинговой работы и сотни успешных проектов по реорганизации продаж.
Колчина Мария, эксперт, CEO Berner&Stafford, автор интерактивного онлайн-курса «Успех продаж», ментор "Сколково" и университета НТИ, преподаватель Международной бизнес-школы
Регистрируйтесь сегодня!
Пусть воронка из формального измерителя непонятно чего станет реально полезным инструментом для вас !
1. Применение воронки в продажах.
2. Понятие воронки продаж, элементы и конверсия.
3. Виды и эффекты воронки продаж.
4. Планирование воронки продаж.
5. Воронка продаж как часть системы продаж.