ПРОГРАММА
Модуль 1. Продажи и их особенности в риэлторском деле
- Что такое продажа, где мы с ней встречаемся
- Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги)
- Отношение к риэлторской услуге
Методы:
Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
Модерация: За что клиент платит комиссионные.
Модуль 2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
- Модель продаж
- Важность прохождения всех этапов
- Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель)
Методы:
Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж».
Работа в мини-группах о важности этапов.
Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
Модуль 3. Установление отношений с клиентом
«У нас нет второго шанса на первое впечатление»
- Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора)
- Компоненты первого впечатления
- Доверие клиента
- Как создать первое впечатление
Методы:
Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
Ролевые игры: установи контакт.
Видеоанализ ролевых игр.
Модуль 4. Выявление потребности клиента
«Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
· Как слушать и слышать клиента
· Мотив клиента к продаже
· Лицо, принимающее решение о продаже объекта
· Потребности клиента, исходя из его мотивов
· Отношение клиента к риэлторской услуге
· Характеристики объекта
Методы:
Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
Мини-лекция о явных и скрытых потребностях клиентов.
Отработка навыка работы с вопросами в парах.
Модуль 5. Презентация услуги агентства
«С нами Вы продадите дороже»
- Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
- Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
Методы:
Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
Мини-лекция о технике презентации на языке пользы.
Ролевая игра: предложи свою услугу.
Модуль 6. Работа с возражениями
«Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой»
- Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…)
- История возникновения возражений
- Алгоритм работы с возражениями
Методы:
Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
Работа в мини-группах на отработку возражений.
Модуль 7. Работа по сделке
«2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка»
- Работа со сроками
- Почему клиент может уйти
- Контакты с клиентом
- Активные и пассивные продажи
Методы:
Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
Модуль 8. Сопровождение клиента
«Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов»
- Работа с анкетами
- Как получит рекомендации
- Ведение базы данных и работа с ней
Методы:
Разработка анкет в мини – группах
Обсуждение методов работы с базой данных
Подведение итогов работы на тренинге
Используемые методы обучения:
30% теории – 70% практическая отработка.
- Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
- Кейсы и ролевые игры, приближенные к реальности помогут разобрать самые сложные ситуации.
- Групповые и индивидуальные упражнения.
- Теоретический материал – мини-лекции
- Групповая дискуссия.
- Показательные эксперименты.
- Использование аудио- и видеоаппаратуры.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.