Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

27 декабря 2021 28 декабря 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.

Вы узнаете:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере.
  • Примеры банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш. Клиентоориентированный маркетинг.
  • Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг банка
    - в работе отделов рекламы и PR банка
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры банка

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашему банку сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение банка на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr банка. Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

1. Особенности банковского маркетинга

  • Отличительные черты ценообразования и факторы влияния
  • Приемы и методы продвижения
  • Применение it - технологий

 

2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

  • Построение «Ценовой карты»
  • Сравнительный анализ позиций конкурентов
  • Сравнительный анализ сервисов конкурентов
  • Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет
  • Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»


3. 
Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

  • Популярные технологии
  • Аналитика баз данных о клиентах
  • «Психограммы клиентов»
  • Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»

 

4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов

  • Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке
  • Карта Потребительского потенциала на B2B рынке
  • Факторный анализ рисков
  • Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов

2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов

5. Особенности

  • Брендинга
  • Бренд – менеджмента
  • Особенности продвижения в сети
  • Особенности применения методов PR
  • Разработка собственных интернет – сервисов


6. 
Методы развития бренда банков

  • Создание брендовой стоимости
  • Основные методы разработки и актуализации концепции бренда
  • Тестирование концепции и оценка результатов
  • Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)
  • Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг

 

7. Выбор каналов продвижения online и offline

  • Построение информационной карты продвижения
  • Выбор оптимальных каналов охвата
  • Расчет частоты подачи информации
  • Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг
  • Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги
  • Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка

 

8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов

  • Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет
  • Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года
  • Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»

 

9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):

  • Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR
  • Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела
  • Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: