Целевая аудитория:
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
· Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Специалисты, участвующие в международных проектах,
Цель семинара:
Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.
Рекомендуем темы:
Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии
Переговоры с азиатскими партнерами
Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие
Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки
Переговоры с европейскими партнерами
Продвижение компании на рынок Европы
· Политический строй и перспективы дальнейшего развития.
· Экономика региона.
· Региональная специфика и специализация.
· Опт.
· Крупная и мелкая розница.
· Horeca.
· Групповые продажи.
· Интернет.
· Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
· Наценки каждого звена.
· Налоги на работу в Китае и возврат НДС по внешнеторговым операциям.
· Группы налогов.
· Налоги с оборота.
· Налоги на прибыль.
· Способы оптимизации налогов в Китае.
· База расчёта пошлин и платежей.
Расчет таможенной пошлины.
· Расчёт потребительского налога.
· Расчёт НДС.
· Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
· Наем персонала и трудовое законодательство.
· Транспортные возможности и ограничения для стран региона.
· Поставки на внутренний рынок Китая продукции стран СНГ.
· Экономические проблемы Китая. Борьба за сырье и рынки влияния
· Работа с китайскими партнерами, варианты оплат, контроля отгрузок.
· Поиск партнеров в Китае, проверка и мониторинг работы.
· Продвижение на рынок региона товаров.
· Сокращение издержек и повышение качества продукции.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: