- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Генеральное руководство, Финансы, Кредитование
- ФОРМАТ:
- Открытый
Целевая аудитория: финансовые директора, специалисты финансовых и планово-экономических служб, служб финансового контроллинга и внутреннего аудита производственных и торговых предприятий.
Цели семинара:
- Рассмотреть различные классификации затрат с точки зрения управления ими на предприятии.
- Научиться распределять накладные расходы, используя различные приемы и способы.
- Научиться рассчитывать себестоимость различными методами.
- Познакомиться с основными приемами снижения затрат.
Вы научитесь:
- Разрабатывать стратегию управления затратами, оптимальную именно для Вашей организации;
- Сможете управлять носителями затрат;
- Освоите различные методы калькуляции себестоимости;
- Научитесь использовать в работе модель безубыточности;
- Овладеете действенными приемами снижения затрат.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Сущность управления затратами предприятия:
· Понятия затрат, расходов, себестоимости, издержек;
· Затраты, формируемые в целях налогового и бухгалтерского учета (ПБУ 10/99, НК РФ);
· Основные виды затрат;
· Современная система планирование затрат.
2. Распределение затрат:
· Формирование затрат в центрах финансовой ответственности (ЦФО);
· Сущность директ-костинг, стандарт-костинг, абсорбшн-костинг, лайфинг-костинг;
· Выбор объекта калькулирования;
· Способы калькулирования затрат: позаказное калькулирование, попроцессное калькулирование, нормативное калькулирование, ABC-костинг.
3. Трансфертное ценообразование:
· Особенности трансфертного ценообразования;
· Порядок формирования цены внутри компании;
· Понятие взаимозависимых лиц;
· Трансфертное ценообразование в налогообложение, ст. 40 НК РФ
4. Формирование учетной политики для управление затратами:
· Факторы, влияющие на учетную политику;
· Бухгалтерский учет и управление затратами;
· Влияние налогового учета на управление затратами;
· Основные методы учета затрат: списание, расчет, амортизация и др.
5. Анализ затрат и себестоимости:
· План-фактный анализ затрат и себестоимости;
· Анализ структуры и динамики затрат, себестоимости;
· Анализ безубыточности (cvp-анализ);
· Методы сокращения затрат, на что необходимо обратить внимание экономисту.
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ:
23900
руб.