Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Кейтеринг. Продвижение и организация выездных банкетов

29 октября 2018 01 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование
ОТРАСЛЬ:
Общественное питание, ресторанный бизнес
ФОРМАТ:
Открытый

Полный цикл управления рестораном выездного обслуживания — продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры; составление меню и винной карты; проведение мероприятия — расчеты, планирование и управление.

Для кого

для руководителей, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки.

ПРОГРАММА
  1. Управление финансами ресторана выездного обслуживания (РВО). Управление основными показателями деятельности кейтеринговой компании. Измерители прибыльности бизнеса. Бюджет. Управление затратами. Бизнес-цикл на примере РВО. Баланс. Отчет прибылей и убытков. Инструменты оценки инвестиционных проектов. Расчет окупаемости проекта.
  2. Маркетинг кейтеринговых услуг. Отличие от продвижения стационарного ресторана. Позиционирование ресторана выездного обслуживания — услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Анализ тенденций кейтерингового бизнеса: сезонность, дни недели, "окно продаж", процент отказов. Сегментация целевой аудитории: кто ваш клиент — настоящий и потенциальный? Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: Маркетинговое исследование сайта РВО, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются предприятия участников курса.
  3. Управление продажами на рынке кейтеринга.
    • Продажи в интернете. Сайт кейтеринговой компании — структура сайта, подача информации. Требования к оформлению визуального и текстового содержания. Пользовательские сценарии поведения на сайте — как без потерь довести клиента до контакта с менеджером. SEO и контекст: что "любят" поисковые роботы, как быть в выдаче на первых местах, как работает контекст, что требовать от подрядчика, какие задачи ставить перед оптимизатором, как отслеживать эффективность кампаний в интернете. SMM — как продавать через соцсети.
    • Продажи оффлайн. Работа с клиентской базой: составление, актуализация, монетизация. Построение системы продвижения через различные источники: свадебные и event-агентства, СМИ. Схемы привлечения корпоративных клиентов, программы лояльности, политика "гибких цен".
  4. Успешные переговоры — максимальное попадание в ожидания клиента. Работа с входящими обращениями. Алгоритм телефонных переговоров. Выявление потребностей. Как презентовать продукт, составить оптимальное меню под конкретное мероприятие и его бюджет, как предусмотреть все мелочи. Методики быстрого расчета. Активные продажи во время переговоров: подготовка матрицы предложений, увеличение суммы сделки, допродажи, предложение дополнительных услуг. Типовые возражения клиентов и их обработка. Upsell (сверхпродажи). Составление коммерческого предложения.
  5. Виды мероприятий в кейтеринге: классика и мода. Банкеты (французский, русский, a-la carte), буфет (фуршет), коктейль. Банкеты с полным и частичным обслуживанием. Особенности проведения выездных мероприятий в помещении, "на природе", летних и зимних. Оригинальные форматы.
  6. Ассортиментная политика. Особенности составления меню, выход блюд. Ценообразование в кейтеринге. Винная карта: принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
  7. Проведение мероприятия. График подготовки, распределение функциональных обязанностей между подразделениями. Зонирование, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет необходимой площади для обслуживания гостей, технического метража. Расчет оборудования, посуды, текстиля. Сервировка и декор. Завершение мероприятия, обратная связь от клиента. Построение системы контроля на всех этапах оказания услуги.
  8. Менеджмент персонала. Расчет необходимого количества. Привлечение стороннего персонала, особенности взаимодействия. Система мотивации сотрудников РВО.
  9. Материально-техническая база. Оборудование для транспортировки, охлаждения и регенерации, посуда, мебель, текстиль. Что обязательно нужно иметь в наличии, а что можно взять в аренду? Секреты от профессионалов: транспортировка с минимизацией боя посуды и порчи блюд.

В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.
Раздаточный материал включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: