Целевая аудитория:
• руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений;
• менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы;
• hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом;
• все заинтересованные лица.
Цели обучения:
• сформировать у участников правильное восприятие стрессовых ситуаций,
• обеспечить участников инструментами, которые позволят повысить физическую и психологическую устойчивость в столкновении со стресс-факторами при взаимодействии с клиентами и коллегами, что позитивно скажется на здоровье, уровне мотивации и вовлеченности в деятельность и обеспечит высокое качество человеческого капитала организации.
ПРОГРАММА
1. Введение в тренинг.
2. Стресс – базовая информация:
• Стресс как неспецифическая реакция организма при столкновении со стресс-факторами;
• VUCA-мир как основание для размножения стресс-факторов (стрессоров);
• Виды стресс-факторов;
• Влияние стресса на профессиональную деятельность;
• Стадии развития стресса;
• Нейрофизиологические основы стрессового состояния.
3. Способы профилактики и борьбы со стрессом.
4. Биохимические и физические способы.
• Физические упражнения.
• Дыхательные техники.
• Режим питания и дня.
• Способы снятия острого стресса.
• Профилактика стрессовых состояний.
5. Психологические способы.
• Копинг-стратегии.
• Методы поиска решений.
• Работа с целями.
• Психологические способы защиты от негативных эмоций других людей.
6. Формирование плана действий.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.