Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Ораторское искусство. Публичные выступления. Презентация

22 ноября 2021 23 ноября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.

·         Руководители и топ-менеджеры — те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений. Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя.

·         Менеджеры по продажам — эффективная презентация может повысить вероятность заключения сделки.

·         Бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры и консультанты — те, кто обучает и мотивирует людей.

·         Менеджеры по работе с персоналом - презентация возможностей компании для ваших сотрудников.

·         Все те, кто хочет научиться результативно доносить свои мысли до слушателей.

Цель тренинга

- развитие у участников навыков:

  • подготовки к эффективной презентации;
  • вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
  • работы со сложной группой;
  • управления своим состоянием во время проведения презентации;
  • эффективного завершения презентации
  • умения выделить основную идею выступления;
  • работы с большими объемами информации;
  • применения приемов публичного выступления;

- создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании;

- повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.

В результате тренинга участники смогут:

  • Применять различные методики подготовки и проведения презентаций;
  • Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом;
  • Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»;
  • Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками;
  • Успешно применять 5 правил эффективной презентации;
  • Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории;
  • Использовать технические и визуальные средства проведения презентации.
  • Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
  • Отвечать на возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1-й день. Основные инструменты успешного оратора:

1. ГОЛОС

  • Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
  • Выразительность и высота голоса.
  • Паузология. Искусство паузы.           
  • Причины удачных и неудачных выступлений.

   

2. Ораторские МАНЕРЫ

  • Классификация воспринимаемой информации.
  • Поза.
  • Жесты.
  • Мимика.
  • Язык движений в публичной речи.
  • Имидж оратора.         

     

3. ПОВЕДЕНИЕ оратора

  • Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
  • Голосовой и зрительный контакт.
  • Преодоление «аудиторного шока».
  • Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
  • Средства активизации внимания слушателей.
  • Работа по управлению вниманием.   

    

4. Анализ АУДИТОРИИ

  • Просчет интересов аудитории.
  • Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
  • Овладение «провальными» ситуациями.       

   

5. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА РЕЧИ

  • КУЛЬТУРА РЕЧИ оратора.
  • Выбор точного слова.
  • Уместность.
  • Оригинальность.
  • Коррекция устной грамотности.        
  • Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, деловая).
  • Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).        


2-й день.

6. Презентация, как элемент деловых коммуникаций

  • Цели, виды, стили презентаций.
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
  • Правила проведения презентации.
  • Ключевые факторы успеха презентации.
  • Организационные факторы, влияющие на эффективность.
  • Содержательная и коммуникативная части презентации.
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
  • Типичные ошибки в презентациях.
  • Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.

    

7. Установление эффективного контакта с аудиторией 

  • Правила успешного установление контакта.
  • Поддержание контакта с группой.
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие.
  • Методы привлечения внимания.
  • Ожидания и потребности слушателей.
  • Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
  • Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.

    

8. Подготовка к презентации

  • Основные задачи подготовки к презентации.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
  • Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
  • Технические аспекты презентации:

- Средства визуальной поддержки.

- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.

- Особенности работы с доской и слайдами.

- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.

- Типичные ошибки при сопровождении презентации.

  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».

9. Технологии аргументации и убеждения

  • Представление вашего предложения через выгоды для участников.
  • Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
  • Иносказания и метафоры.
  • Правило вовлечения.
  • Подведение промежуточных итогов.
  • Правило «Потому что».
  • Правило последнего козыря.
  • Метод контраста.
  • Правило подчинения собственным обязательствам.


10. Работа с вопросами и возражениями участников

  • Типы и формы возражений участников.
  • Причины возражений.
  • Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
  • Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Техника ответа на возражения.
  • Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

 

11. Управление конфликтами

  • Стадии и типы конфликтов.
  • Основные причины конфликтов.
  • Поведение в конфликтах.
  • Основные правила управления конфликтом.
  • Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
  • Профилактика сопротивления группы.
  • Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции.
  • Преодоление сопротивления группы.
  • Методы разрешения конфликтов.


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Формы работы: 

  • Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
  • Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
  • Анализ и разбор рабочих ситуаций.
  • Игры.

Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):

  • Мини-лекция.
  • Разминка.
  • Деловая игра.
  • Мозговой штурм.
  • Групповая дискуссия.
  • Ролевая игра.
  • Разбор кейсов.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: