Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Организация службы поддержки пользователей (Service Desk)

09:00 02 декабря 2020 14:30 02 декабря 2020
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика. Услуга. Управление услугами.
  • Практический кейс: для каждого компонента услуги опишите значимость для Заказчика и Поставщика услуги.
  • Процессы. Роли.
  • Управление уровнем услуг. Каталог услуг.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Типовые модели.
  • Управление проблемами. Реактивный и проактивный подходы.
  • Функции эксплуатации услуг. Роли.
  • Service Desk. Назначение и задачи.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Измерение и оценка Service Desk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Практический кейс: расчет численности сотрудников Service Desk.
  • Организация и автоматизация Service Desk.
  • Модели организации Service Desk. Особенности организации Service Desk в крупных международных и российских компаниях.
  • Модели сорсинга. Преимущества использования. Подходы к аутсорсингу Service Desk.
  • Автоматизация ITSM. Цели и задачи автоматизации. Выбор ПО. Метод MoSCoW.
СТОИМОСТЬ: 22900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Бороздинова Регина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: