Стать автором
Вход
Регистрация
Сообщество
Карьера
Бизнес-образование
Менеджмент
Финансы
Новости
Форумы
МИРБИС
- Организатор -
ELMA
Quorum Conference
Бизнес-школа ITC Group
Русская Школа Управления
- Город -
Москва
Санкт-Петербург
Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из
нашего каталога>>
Русская Школа Управления
Организация службы поддержки пользователей (Service Desk)
09:00
02 декабря 2020
—
14:30
02 декабря 2020
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk
Современные подходы к организации работы ИТ.
ITIL — теория и практика. Услуга. Управление услугами.
Практический кейс: для каждого компонента услуги опишите значимость для Заказчика и Поставщика услуги.
Процессы. Роли.
Управление уровнем услуг. Каталог услуг.
Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Типовые модели.
Управление проблемами. Реактивный и проактивный подходы.
Функции эксплуатации услуг. Роли.
Service Desk. Назначение и задачи.
Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
Измерение и оценка Service Desk. Практические примеры KPI и отчетности.
Практический кейс: расчет численности сотрудников Service Desk.
Организация и автоматизация Service Desk.
Модели организации Service Desk. Особенности организации Service Desk в крупных международных и российских компаниях.
Модели сорсинга. Преимущества использования. Подходы к аутсорсингу Service Desk.
Автоматизация ITSM. Цели и задачи автоматизации. Выбор ПО. Метод MoSCoW.
СТОИМОСТЬ: 22900
руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Бороздинова Регина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: