Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Закупки по 44-ФЗ для поставщиков с учетом последних изменений. Контрактная система 44 ФЗ. Госзакупки

29 сентября 2021 30 сентября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Право, Продажи, Маркетинг, Производство
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов, менеджеры, юристы.
 
Цель:
Повышение квалификации специалистов по участию в государственных и муниципальных закупках в соответствии с ФЗ-44.
На семинаре будут представлены последние изменения законов № 44-ФЗ, рассмотрена практика их применения и перспективы дальнейшего развития контрактной системы.
 
В ходе семинара участники смогут:
·         Познакомиться с основными законодательными инициативами и новыми законодательными актами, принятыми в сфере государственных и муниципальных закупок;
·         Познакомиться с основными видами процедур в области закупок для государственных и муниципальных нужд: запрос котировок, электронный аукцион, закрытые и открытые конкурсы, запрос предложений, закупки у единственного поставщика;
·         Получить практические навыки работы на 5 электронных площадках: http://etp.roseltorg.ru/ , http://www.zakazrf.ru/ , http://www.sberbank-ast.ru/ , http://www.rts-tender.ru/ , http://www.etp-micex.ru/ ,  отобранных правительством Российской Федерации для проведения электронных аукционов;
·         Изучить и пройти весь процесс проведения аукционов в электронной форме: от формирования и подачи заявки до заключения Государственного контракта;
·         Рассмотреть все закупочные процедуры и условия их применения, порядок заключения и условия расторжения государственных контрактов.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.   Обзор последних нормативно-правовых документов, вносящих изменения в ФЗ-44 и порядок их применения участниками закупочного процесса.
 
2.   Нормативно-правовая база закупок по контрактной системе.
·       Практические рекомендации по поиску источников актуальной информации для поставщиков.
 
3.   Общероссийский официальный сайт закупок и функционал электронно- торговых площадок.
·       Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации   до заключения контракта (договора).
·       Как правильно проводить поиск тендеров?
 
4.   На что нужно обращать особое внимание при изучении документации Заказчика?
·       «Ловушки» отдельных заказчиков.
·       Что необходимо предпринять в случае нарушения законодательства на этапе размещения информации на сайте?
·       Разбор конкретных ситуаций.
·       Практические рекомендации поставщикам.
 
5.   Что может и что не может требовать Заказчик от участника закупки в документации, размещенной на сайте?
·       Как правильно оформить запрос заказчику на разъяснение отдельных положений документации заказчика?
·       Что делать в случае формального ответа на запрос?
 
6.   Какие преференции для участников торгов   вправе установить Заказчик в аукционной, конкурсной документации, документации по запросу предложений, котировочной документации?
·       В каких случаях они могут быть применены?
·       В каких случаях их можно избежать Поставщику?
·       Как поступать Поставщику, если он не согласен с применением преференций или не заметил их установление в документации?
 
7.   На что нужно особо обращать внимание при подготовке аукционной, конкурсной и котировочной заявки, заявке по запросу предложений?
·       Новые требования к составу заявок.
·       Типичные ошибки Поставщиков при подготовке заявок.
 
8.   В каких случаях у    Заказчика имеется   законное право   отклонить заявку Участника в ходе ее рассмотрения?
·       Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения Участника на этапе оценки заявки?
 
9.   Как участвовать в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений?
·       Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе?
·       Как себя вести на процедуре вскрытия конвертов в конкурсах и котировках? 
·       Как участвовать в переторжке при запросе предложений.
·       Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будет признаны несостоявшимися?
·        Какие изменения нас скоро ожидают в этом вопросе?
 
10. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе.
·       Что такое протокол разногласий и как его оформлять?
·       Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса.
·       Обеспечение контракта банковской гарантией и залогом.
·       Что делать, если Заказчик придирается и не принимает банковскую гарантию?
·       Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал? 
·       Какие изменения коснутся протоколов разногласий?
 
11. Порядок исполнения контракта.
·       Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта.
·       Что такое претензия Заказчика?
·       Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)? 
·       Способы расторжения контракта Сторонами.
·       Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.
·       Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
·       Как избежать занесения в реестр? Практические рекомендации.
 
12. Особенности закупок государственными бюджетными учреждениями, автономными некоммерческими организациями по ФЗ-223.
 
13. Как защитить себя от неправомерных действий Заказчика?
·       На этапе размещения документации на сайте, в ходе проведения торговой сессии или процедуры вскрытия конвертов, на этапе   оценки заявки. 
·       Как правильно подготовить жалобу на неправомерные действия Заказчика?
·       Что нового произошло в антимонопольном законодательстве,   в регламенте работы антимонопольной службы по рассмотрению жалоб. 
·       Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.
 
14. Круглый стол. Ответы на вопросы                     
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.


Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: