Проведение исследований предметной области и смежных областей.
Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
Моделирование, прототипирование.
Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
Принятие решения об аутсорсе или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
Психология разработки нового продукта.
Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
Способность принимать решения и действовать в одиночку.
Профилактика эмоционального выгорания.
«Русский стиль управления» и феномен сопротивления инновациям.
Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.