Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учете.
Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
Определение и расчет неликвидов при отсутствии партионного учета.
Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.
Категорийный мерчандайзинг. Зона ответственности категорийного менеджера.
Новые тренды в мерчандайзинге. Мерч-бук, правила выкладки товаров категории в процессе управления категорией.
Эффективность использования торговой площади, правила распределения торговых площадей между категориями, субкатегориями, SKU.
Стимулирование продаж в ритейле
Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
Чего стоит ждать от покупателя дальше?
Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
Цены, скидки, промо-акции.
Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
Планограмма и грамотная навигация.
Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
Эластичность цены, эластичность товара.
Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?
Скидки! Бонусы! Акции!
Стратегия развития retail отрасли. Тренды, прогнозы и планы
Миссия, цель, реализация – три кита успешной стратегии розничной компании.
Анализ рынка и прогнозирование спроса.
Экономические и финансовые показатели для выбора стратегии.