Show socs
Medium %d0%9a%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b0 Центр финансовых технологий Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Поведенческие финансы и инновационный маркетинг

18:50 11 июня 2019 22:00 14 июня 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Клиентские отношения, Кредитование, Маркетинг, Пластиковые карты
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Краткосрочная профильная программа «Поведенческие финансы и инновационный маркетинг» направлена на повышение компетенций по вопросам теории и практики поведенческих финансов и маркетинговой деятельности.

Люди принимают решения и действуют под влиянием сложившихся стереотипов, предубеждений, а также самых обыкновенных эмоций. Изучение поведенческих финансов дает понимание того, как ведет себя основная масса потребителей, какие действия необходимо предпринимать для улучшения коммуникаций и повышения продаж.

ПРОГРАММА

Программа курса

1. Нейробиологические основы поведенческих финансов. Механизм принятия финансовых решений: концепция полезности, первичность эмоций, оценка вероятностей, определение точек отсчёта. Строение мозга, зоны мозга и их активация при оценке риска и принятии неприятных и приятных решений. Ключевые группы инструментов поведенческих финансов (behavioral finance – BF): эвристики, фрейминг, эмоции, влияние на рынок. Направления развития применения инструментов BF: инвесторы, корпорации, рынки, регулирование, образование.

2. Психологические концепции, лежащие в основе поведенческих финансов: теория перспектив, когнитивный диссонанс, фрейминг. Обоснование необходимости регулирования государством волатильной сферы соприкосновения финансов с человеческой психикой с точки зрения поведенческих финансов. Эвристика: определение, обоснование эвристик, причины существования эвристик, правила использования эвристик, категории эвристик. Эксплуатация эвристик: фрикономика как наука об эксплуатации эвристик. Применение текстового анализа в поведенческих финансах.

3. Информационная среда, виды информационных сообщений. Основные параметры и характеристики маркетинговой среды и ее влияние на принятие маркетинговых решений. Особенности современного маркетинга в финансовой сфере. Современные виды маркетинга: нейромаркетинг; интернет-маркетинг; сенсорный, вирусный, экологический, латеральный маркетинг и др. Инновационные маркетинговые технологии: вирусный маркетинг, buzz-маркетинг, блогмаркетинг (блоггинг) и др.

4. Виды потребителей и анализ их экономического поведения. Стандартизированный и индивидуализированный комплексы маркетинга. Элементы комплекса маркетинга: продукты и услуги; цена; распределение; продвижение, их взаимосвязь. Факторы, влияющие на выбор оптимальной структуры комплекса маркетинга.

5. Принципы разработки комплекса маркетинга, его содержание и социально-экономическое значение. Эффективность маркетинга: понятие, критерии и показатели. Система продвижения (коммуникации), управление эффективными продажами и мерчандайзинг. Практика организации маркетинга: международный и современный российский опыт.

6. Подведение итогов, результатов выполнения заданий, ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ: 19800 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1 (м. Аэропорт)
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Трофимов Дмитрий
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
hsft@fa.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 499 277-24-88