Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show digital analytica 300x200
Medium %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b %d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b0%d1%8f %d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b0 Бизнес-школа MasterBrand

Digital аналитика для брендов

19:00 18 марта 2019 22:00 20 марта 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью, Стратегическое планирование и организационное развитие, Студенты MBA
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд, и научитесь пользоваться различными аналитическими инструментами для решения огромного количества задач.

ПРОГРАММА

Программа

  • Введение в Web-аналитику. Что это такое
  • Какие системы web-аналитики есть на рынке
  • Google Analytics или Яндекс Метрика. Что лучше?
  • Как установить счетчик на свой сайт (на примере GA)
  • Google Tag Manager – чем он полезен?
  • Как системы аналитики собирают данные?
  • Интерфейс Google Analytics
  • Что можно измерять при помощи Google Analytics
  • Виды трафика. Анализ источников трафика
  • Разметка трафика
  • Качество трафика
  • Насколько в аналитике точные данные? Потери
  • Фильтры и Сегменты
  • События
  • Цели
  • Аналитика для E-commerce
  • Когортный анализ
  • Сводки и отчеты в Google Analytics
  • Многоканальные последовательности
  • Модели атрибуции
  • Интерфейс Яндекс Метрика
  • Особенности и отличия от Google Analytics
  • Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити
  • Q&A

Чему научитесь

  • Научитесь устанавливать аналитику на свой сайт
  • Научитесь понимать и разбираться в интерфейсах Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Будете знать «куда нажать» и «куда зайти»
  • Поймете, как работает сбор данных в системах аналитики
  • Будете знать, как размечать различные виды трафика
  • Разберетесь, как анализировать различные виды трафика
  • Узнаете, как аналитика помогает в решении различных задач
  • Научитесь задавать события и ставить цели
  • И многое другое!

Преподаватель: Семён Осипов, Mediacom, аналитик

Рекомендуем пройти вместе с интенсивом SEO и SEM. Поисковый Маркетинг.

СТОИМОСТЬ: 10000 руб.
Спецпредложение
При покупке двух любых курсов программы Digital Branding - скидка 5%
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, Центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ирина Рыженкова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
irina.r@bestbrand.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 787 85 62