В программе курса самые
актуальные и необходимые вопросы управления: стратегия, контроль,
управление персоналом, внедрение изменений, конфликты, переговоры.
Особый уровень сервиса.
Для кого
для
руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных
подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении
эффективности управления.
Программа курса предусматривает активные формы обучения: решение кейсов, практикумы, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии.
Цель курса - освоение практических методов управления
эффективностью работы, направленных на рост производительности труда и
получение максимальной отдачи от каждого сотрудника в отдельности
и всего коллектива как единой взаимодействующей системы.
ПРОГРАММА КУРСА:
- Организационное развитие и управление организационной структурой.
- Принципы организационного проектирования.
- Методики анализа структуры управления на предприятии. Проблемы «дублирования» функций, «процедурных тупиков», «ничьей ответственности», «незавершенных целей». Структуризация логики управленческих процессов и процедур.
- Проектирование системы управления: люди, функции, системы, процессы. Цели, распределение задач, ответственности, распределение полномочий. Функциональность и эффективность.
- Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management).
- Служебные функции как инструмент управления эффективностью. «Портновский» подход к определению служебных функций. «Продуктный» метод или как направить действия сотрудников на достижение результата. Характеристики основных целевых планок. Назначение функций подразделениям и работникам. Деловая игра.
- Управление людьми в организациях. Мотивация персонала.
- Технология мотивационного менеджмента. Опыт оценки системы мотивации персонала. Мотивация по ожиданиям. Мотивирующие и демотивирующие факторы.
- Управление по компетенциям. Источники корпоративной модели компетенций и ценностей. Методы оценки и анализа компетенций. Деловая игра.
- Показатели эффективности работы сотрудников и материальная мотивация.
- Измерение эффективности работы. Методика оценки качественных показателей. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).
- Правила и схемы метода PRP: оплата по индивидуальным и командным результатам; оплата по компетенциям; оплата по вкладу в работу.
- Внедрение системы управления эффективностью работы и трудовая дисциплина.
- Обсуждение результатов работы с персоналом.
- Деловая игра «Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы».
- Решение ежедневных управленческих задач. Управленческие решения, выбор альтернатив. Постановка целей. Планирование. Делегирование. Контроль. Что должно быть в зоне внимания топ-менеджера, руководителя среднего звена, линейного руководителя.
- Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры.
- Внедрение изменений.
- Определение готовности организации к изменениям.
- Тактики управления персоналом при сопротивлениях изменениям.
- Роль руководителя при внедрении изменений. Стили управления наиболее эффективные для проведения изменений. Факторы эффективности внедрения изменений. Внутренний и внешний PR изменений.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем
профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим
уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по
телефону, указанному на сайте)
- копию документа,
подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
- обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- особая экскурсионная программа;
- VIP-питание и обслуживание.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.