Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД

15 июля 2019 18 июля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Открытый

Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников.

Для кого

для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота.

ПРОГРАММА
  1. Нормативно-методическое и законодательное регулирование работы с электронными документами. Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных. Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти как основа для внутренних стандартов предприятия.
  2. Проблемы и перспективы использования электронных документов при взаимодействии с госорганами и организациями.
  3. Аудит и оптимизация бизнес-процессов в СЭД. Определение целей и задач перехода на СЭД. Мотивация и ответственность пользователей.
    Анализ системы документооборота организации. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение полномочий.
  4. Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
    • Порядок разработки внутренних организационных документов по электронному документообороту и хранению данных.
    • Внутренний и внешний документооборот.
    • Схемы и технологии работы с документами. Обработка бумажного документа в СЭД.
    • Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
  5. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
    • Подготовка и проведение аудита (контрольной проверки) ведения делопроизводства в организации на этапе принятия решения по внедрению СЭД.
    • Организация взаимодействия структурных подразделений на этапе планирования внедрения СЭД.
    • Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
    • Разработка технического задания. Участия службы ДОУ в составлении технического задания.
    • Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
    • Интеграция с действующими автоматизированными системами в организации, экспорт данных.
    • Переход на новую СЭД: к чему готовиться.
  6. Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
    • Построение маршрутов движения документов.
    • Обмен данными между подразделениями.
    • Системы контроля исполнения документов.
    • Формирование отчетов.
    • Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота.
  7. Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП.
    • Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
    • Регламент использования ЭП.
  8. Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем автоматизации работы с документами, «Directum», «Docsvision», «Дело», «1С: Документооборот». Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
  9. Вопросы на этапе промышленной эксплуатации СЭД.
  10. Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг показателей эффективности работы СЭД. Количественные оценки внедрения СЭД: ресурсы (время, бюджет, персонал). Качественные оценки внедрения СЭД — повышение прозрачности движения документов. Подготовка и оформление отчетов.
  11. План развития СЭД. Тенденции развития рынка СЭД (расширение функциональности, использования облачных технологий).
  12. Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33700 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: