Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА
Виды систем управления. Общие подходы к их совершенствованию .
Алгоритм управления и набор 4 основных процессов в виде цикла Шухарта – Деминга.
Обзор инструментов совершенствования исполнительной и управляющих систем.
Конкурентные преимущества эффективных систем управления.
Уровни управления в зависимости от детализации системы управления. Стратегическое, тактическое и оперативное прогнозирование и планирование
Параметры полноценной модели системы управления. Анализ системы управления: структурный, функциональный, информационный и параметрический подходы.
Построение комплексной «МАТРИЦЫ» процессов организации. Непрерывное совершенствование системы управления бизнес-процессами:
Оптимизация маршрутов выполнения процессов
Сокращение зависимости процессов от функциональной иерархии
Встраивание в процесс основных функций управления (планирование, контроль)
Минимизация времени выполнения процессов
Исключение дублируемых и невостребованных операций
Соответствие привлеченных ресурсов поставленным задачам и др.
Формирование регламентов системы управления: Регламенты процессов и операционные карты, положения о подразделениях и должностные инструкции. Внедрение Регламентов в практику ведения бизнеса
В рамках учебного модуля проводится деловая игра. В ее процессе моделируются системы управления, бизнес-процессы и операции, а слушатели программы выявляют факторы неоптимальности и разрабатывают рекомендаций по оптимизации систем управления, бизнес-процессов и бизнес моделей.
РУКОВОДИТЕЛЬ И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью» Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
СТОИМОСТЬ:
39900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист