Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Управляющий и команда: как наладить эффективное взаимодействие

09:00 20 мая 2019 16:15 22 мая 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
  • Техники (инструменты) планирования:
  • «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
  • 4 вопроса «Рабочего задания»
  • «Ситуационное (сценарное) планирование»
  • Оценка и планирование необходимых ресурсов
  • Визуализация планов и распределение работ в группах
  • Проблемы и ограничения в планировании
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
  • Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
  • Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
  • Источники установления норм. Способы контроля
  • Варианты корректирующих действий
  • Визуализация результатов
  • Обратная связь(ОС). Цели «Обратной связи»
  • Характеристики качественной ОС
  • Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

  • Виды систем управления. Общие подходы к их совершенствованию .
  • Алгоритм управления и набор 4 основных процессов в виде цикла Шухарта – Деминга.
  • Обзор инструментов совершенствования исполнительной и управляющих систем.
  • Конкурентные преимущества эффективных систем управления.
  • Уровни управления в зависимости от детализации системы управления. Стратегическое, тактическое и оперативное прогнозирование и планирование
  • Параметры полноценной модели системы управления.  Анализ системы управления: структурный, функциональный, информационный и параметрический подходы.
  • Построение комплексной «МАТРИЦЫ» процессов организации. Непрерывное совершенствование системы управления бизнес-процессами: 
  •  Оптимизация маршрутов выполнения процессов
  •  Сокращение зависимости процессов от функциональной иерархии
  •  Встраивание в процесс основных функций управления (планирование,  контроль)
  •  Минимизация времени выполнения процессов
  •  Исключение дублируемых и невостребованных операций
  •  Соответствие привлеченных ресурсов поставленным задачам и др.
  • Формирование регламентов системы управления: Регламенты процессов и операционные карты, положения о подразделениях и должностные инструкции. Внедрение Регламентов в практику ведения бизнеса
  • В рамках учебного модуля проводится деловая игра. В ее процессе моделируются системы управления, бизнес-процессы и операции, а слушатели программы выявляют факторы неоптимальности и разрабатывают рекомендаций по оптимизации систем управления, бизнес-процессов и бизнес моделей.

РУКОВОДИТЕЛЬ И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
    Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шевченко Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02