Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 450
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%84%d0%b8%d1%80%d0%bc%d1%8b 2018 Лига Коммерсантов

Семинар-практикум Категорийный менеджмент для поставщика

09:30 28 марта 2018 17:30 29 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Продажи, Розничный бизнес
ОТРАСЛЬ:
Дистрибуция, оптовая торговля
ФОРМАТ:
Открытый

На семинаре мы на практике разберем, как использование принципов категорийного менеджмента позволит поставщику сделать контракт с розничной сетью более выгодным

ТРЕНИНГ ПРОЙДЕТ 28-29 МАРТА 2018 ГОДА В МОСКВЕ

ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ.

ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ)

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ" 27 000 РУБЛЕЙ

При работе с розничными сетями поставщик часто получает не тот результат, на который рассчитывал. Или продажи не выходят на запланированный уровень, или акции не дают желаемого результата, или доходность по контракту не соответствует плановой.

Очень часто это происходит потому, что поставщик и байер говорят на разных языках. Поставщик креативит, рассказывает о своем производстве и уникальных новых продуктах, а закупщик мыслит в рамках категорийного управления ассортиментом, стандартов компании, ассортиментного, бюджетного и прочих комитетов...

На этом семинаре- практикуме мы выясним, как поставщик может использовать принципы категорийного менеджмента для того, чтобы повысить эффективность сотрудничества с розничной сетью.

Участники семинира узнают:

1. Принципы категорийного менеджмента

2. Как закупщик использует принципы КМ при управлении ассортиментом

3. Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика

4. Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного портфеля и проведении переговоров с закупщиком

5. Универсальные возражения закупщика и ответы на них.

Участники семинара научатся:

1. Составлять портрет товарной категории

2. Проводить ролевой анализ своего ассортиментного портфеля

3. Управлять доходностью портфеля

4. Составлять промо-план и оценивать эффективность акций с точки зрения достижения тактических и стратегических задач

5. Использовать принципы КМ при подготовке и проведении переговоров

6. Правильно понимать возражения закупщика и отвечать на них

ПРОГРАММА

Продолжительность семинара 2 дня ( 16 академических часов )

1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент

- распространенные ошибки при работе с сетями

- как понимание принципов КМ поможет договориться с байером

2. Основные принципы категорийного менеджмента

- классификатор, роли категорий, роли товаров

- принципы управления ассортиментом розничной сети

- категорийный и ролевой анализ и управление ассортиментом сети на уровне SKU

- роли поставщиков и цели байера при переговорах

3. Категорийный менеджмент для поставщика

- роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика

- анализ ассортимента и клиентской базы

- управление ценой и доходностью

- как совместить выпуск СТМ и собственные бренды

4. Продвижение в розничной сети

- определение фазы жизненного цикла товара

- наиболее эффективные виды акций и их связь с фазой жизненного цикла товара

- разработка промо-плана, согласование с сетью, оценка эффективности отдельной акции и портфеля

5. Использование принципов категорийного менеджмента в переговорах

- составление портрета категории

- матрица совмещения целей

- формулировка целей переговоров и система доказательства аргументов

- распространенные возражения закупщика и наиболее эффективные ответы на них

- как стать консультантом закупщика

Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.

СТОИМОСТЬ: 24500 руб.
Спецпредложение
скидка 1000 рублей
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д.1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Сергей Илюха
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
office@Liga-Commersantov.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 962 277 88 77
Расскажите коллегам: