Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show vk
Medium logo mrc bubble color 01 Межрегиональный ресурсный центр

Увольнение без конфликта. Как грамотно сообщить об увольнении

18 апреля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Как провести процедуру увольнения правильно, чтобы сохранить HR-бренд организации и одновременно поддержать позитивную атмосферу в коллективе?

Семинар посвящен технологиям проведения переговоров при увольнении, работы с претензиями и возражениями, техникам настройки и восстановления сотрудника кадровой службы, проводящего увольнения.

ПРОГРАММА

Семинар проходит с использованием современных методик обучения: отработка навыков ведения переговоров в парах; мозговые штурмы и дискуссии; анализ кейсов и случаи из практики; упражнения и демонстрации; мини-лекции.

УВОЛЬНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ

  • Цели и причины увольнения персонала. Мягкая и жесткая оптимизация затрат на персонал.
  • Моббинг при увольнении: преимущества и риски.
  • Бесконфликтное увольнение: преимущества и обязательные требования к технологии увольнения.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ СОТРУДНИКОВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПОВЕДЕНИЯ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ

  • Психотипы сотрудников: особенности индивидуальности и реакции на стресс.
  • Выбор стиля беседы об увольнении с учетом психотипа увольняемого сотрудника.
  • Способы профилактики и предотвращения агрессии и манипулирования со стороны эмоционально неустойчивых сотрудников.

ПОДГОТОВКА К РАЗГОВОРУ С СОТРУДНИКОМ

  • Психологическая настройка сотрудника службы персонала перед увольнением. Преодоление чувства вины перед увольняемым.
  • Формирование навыков уверенного поведения сотрудника службы персонала в ситуации проведения увольнения.
  • Подготовка к проведению переговоров об увольнении: сбор информации, планирование динамики беседы.
  • Организация беседы об увольнении: выбор места и времени.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ С УВОЛЬНЯЕМЫМ СОТРУДНИКОМ

  • Правила беседы при увольнении: что желательно сказать при увольнении и что не следует говорить.
  • Начало разговора: приветствие, формулирование цели, приглашение увольняемого к переговорам.
  • Основная часть беседы при увольнении: сдержанное и корректное сообщение об увольнении, обсуждение условий увольнения, мотивация сотрудника к увольнению, работа с претензиями и возражениями увольняемого.
  • Типовые возражения увольняемых сотрудников и ответы сотрудника службы персонала.
  • Если увольняемый сотрудник манипулирует — что делать? Способы преодоление манипуляций увольняемого сотрудника.
  • Завершение беседы. Согласование договоренностей об увольнении.
  • Психологическая поддержка увольняемому: инструменты и техники сопровождения при увольнении и после увольнения.

СПИКЕР: Наталья Самоукина – ведущий российский эксперт и бизнес-тренер в области управления персоналом.

Автор тридцати известных книг и аудиокниг по персоналу, многие из которых стали бестселлерами и разошлись несколькими изданиями и тиражами.
Руководитель и владелец компании «Школа тренинга Натальи Самоукиной» (г..Москва).
В числе клиентов: РЖД, Славнефть, Транснефть, Сбербанк, Внешторгбанк, Gillette, IBM, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга и др.

Профессиональный опыт в HR – более 25 лет.

СТОИМОСТЬ: 8900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 46А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
client@spbmrc.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (812) 326-42-75
Расскажите коллегам: