Курс поможет Вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания VIP-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам. Ключевым слагаемым успеха любого отеля является чуткое отношение к гостю со стороны персонала. VIP-гости как отдельная категория требуют к себе ещё более пристального внимания с момента регистрации и до момента выезда. В связи с этим в рамках курса, слушателям будут даны практические рекомендации по решению актуальных вопросов работы с VIP-гостями.
Для кого
для отельеров, руководителей служб по работе с гостями отеля, представителей служб безопасности, административно-хозяйственных служб (room service, housekeeping).
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.