Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Документооборот и организационно-методическая работа в здравоохранении

09 октября 2018 12 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Как не плодить лишней документации и выполнять требования к законной и безопасной деятельности медицинской организации. Как обеспечить качество медицинской деятельности и медицинской помощи. Как обезопасить медицинскую организацию в части грамотного документооборота, информирования пациентов. Организационно-методическое обеспечение медицинской организации. Работа с письмами, жалобами, обращениями граждан. Ответы на все вопросы.

Для кого

для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений и всех заинтересованных специалистов.

ПРОГРАММА
  1. Обзор и анализ изменений в законодательстве, влияние новых проектов Минздрава. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам.
    • Работа в системе ОМС. Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.
    • Как избежать ошибок при проверках.
    • Введение профстандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья».
  2. Документооборот и ведение документации.
    • Разработка новых локальных нормативных документов.
    • Ведение организационно-распорядительной документации.
    • Разработка и исполнение планов, ведение отчетности.
    • Обеспечение информированности работников в медицинской организации новыми приказами, новой правовой информацией. Организация обучения, формирование единой базы знаний и доступа к ней. Сбор и анализ информации.
    • Информирование пациентов и законных представителей. Новые формы ИДС.
  3. Внедрение электронного документооборота (новые поправки), в том числе ЭМК (электронных медицинских карт), ЭЛН (электронных листков нетрудоспособности).
    • Электронные обращения — новые основания для проверок.
    • Опыт успешной автоматизации и внедрения ИС. Выезд в медицинскую организацию.
  4. Ошибки и правовой анализ ведения медицинской документации.
  5. Работа с письмами, обращениями. Обеспечение защиты персональных данных, врачебной тайны.
  6. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Ответы на запросы.
    • Жалобы, споры, основания для проверок. Порядок выдачи справок и медицинских заключений.
    • Информация на сайте.
  7. Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Защита медицинского учреждения.
  8. Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе учетных форм.
  9. Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
    • Задачи, содержание и методы организационно-методической работы. Нормативно-правовые документы по работе организационно-методических отделов.
    • Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 31500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: