Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Интеграция систем менеджмента качества и Бережливого производства в соответствии с вновь введенным ГОСТ Р 57522-2017

14 марта 2018 16 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Качество и сертификация, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

В рамках курса разрабатываем план действий по интеграции СМК и Бережливого производства в соответствии с вновь введенным ГОСТ Р57522-2017. Формируем единую систему, общие процедуры, требования, интегральные показатели, которые существенно снизят потери за счет дублирования функций, устранения конфликта интересов. Даются инструменты рациональной и эффективной интеграции БП с другими системами.

Для кого

для руководителей и специалистов служб качества, руководителей отделов развития производственных систем, директоров по производству, финансовых директоров, всех заинтересованных специалистов.

ПРОГРАММА
  1. Интеграция системы менеджмента качества (СМК) и системы менеджмента бережливого производства (СМБП): цели интеграции. Детальный разбор нового Стандарта ГОСТ Р ИСО 57522-2017 "Бережливое производство. Руководство по интегрированной системе менеджмента". Интеграция СМК и СМБП: единые цели по качеству и по себестоимости. Единая система взаимосвязей, единые процедуры. Объединение функций и документации.
  2. Этапы интеграции СМК и СМБП в бизнес-процессах организации:
    • Интеграция инструментов БП в процессы производства. Методы и инструменты управления качеством на рабочих местах (встроенное качество) с применением диаграммы Исикавы, метода "5 почему", диаграммы Паретто, Six Sigma, контрольных карт, контрольных листков и листков инцидентов, стандартных операционных процедур (СОП). Методы всеобщего производственного обслуживания (ТРМ). Расчет индексов использования, доступности и готовности оборудования. Контрольные листы по ТРМ. Внедрение метода SMED "Быстрая переналадка". Применение системы 5С по организации рабочих мест и визуального контроля в службах главного инженера.
    • Интеграция применительно к офисным процессам (маркетинга, планирования, снабжения и продаж). Понятие офисного питча. Ошибки и особенности картирования офисных процессов.
    • Интегрированная система менеджмента применительно к процессам складирования и отгрузки. Показатели плотности хранения, динамики работы склада, качества отгрузки.
  3. Распределение ролей, ответственности и полномочий в ИСМ. Матрица компетентности . Роль системы мотивации в эффективной интеграции СМК и СМБП. Инициирование системы подачи КАЙДЗЕН-предложений. Необходимость выходов в ГЕМБА.
  4. Интеграция методов БП и методов управления качеством в процессы оценки результатов деятельности в СМК (мониторинг и измерения, удовлетворенность потребителей, анализ и оценка, внутренний аудит, анализ со стороны руководства, улучшение). ПРАКТИКУМ "Делаем шесть шагов эффективного управления":
    • Разрабатываем план развития и цели на год.
    • Выбираем параметры (KPI) и схемы мониторинга и измерений для их достижения. Составляем сетевой график оценки деятельности.
    • Собираем данные об эффективности функционирования СМК и БП с использованием методов менеджмента качества: гистограмм, диаграмм разброса, контрольных листков (листов инцидентов), проверочных листов, контрольных карт.
    • Формируем отчеты, анализируем данные и разрабатываем мероприятия по улучшению с использованием диаграммы Исикава и диаграммы Парето. Составляем план реализации целей и повышения эффективности производственной системы.
    • Составляем и визуализируем рейтинги эффективности работы процессов, структурных подразделений и работников для повышения мотивации персонала.
  5. Примеры интеграции на различных предприятиях с предоставлением образцов реально действующих документов интегрированной системы менеджмента. Ошибки и особенности.

Практические занятия:

  • Учимся встраивать инструменты БП и инструменты управления качеством в процессы производства.
  • Проводим картирование офисного процесса, применяем инструменты БП, строим карту будущего состояния. Устанавливаем новые KPI процессов ИСМ.
  • Оптимизируем работу склада, проводим анализ популярности товарных позиций, рассчитываем и повышаем уровень ликвидности.
  • Составляем матрицу компетентности для рабочего и для служащего конкретного предприятия. Разрабатываем систему мотивации и стимулирования сотрудников через показатели качества и эффективности. Распределяем ответственность и полномочия сотрудников. Осваиваем методы командной работы.
  • Выбираем показатели качества и эффективности процессов , составляем отчет по принципу "вся нужная информация на одном листе".

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 39000 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: