В центре внимания курса — вопросы формирования комплексного плана
мероприятий, направленных на совершенствование работы HR-службы и/или
отдельных HR-процессов компании, с учетом современных тенденций и
экономической целесообразности предполагаемых изменений.
Для кого
для
собственников бизнеса, HR- директоров, руководителей подразделений по
работе с персоналом, руководителей отделов обучения и развития,
руководителей отделов компенсаций и социальных программ.
1. Стратегическое управление персоналом: формирование стратегии с учетом целей организации. Персонал как ресурс компании.
-
Развитие кадрового потенциала. Выбор стратегии развития персонала в
зависимости от целей организации. Формирование кадрового резерва.
Планирование и подготовка резерва руководителей.
-
Корпоративная культура. Формирование приверженности персонала
компании. Влияние корпоративной культуры на систему ценностей
сотрудников.
-
Управление внутренними коммуникациями. Взаимодействие службы персонала
с руководителями различного уровня как один из ключевых факторов
успеха. Внедрение организационных изменений. Преодоление сопротивления
персонала изменениям.
-
Бюджетирование затрат на персонал как инструмент стратегического
управления. Аудит и контроллинг персонала, методы эффективного
бюджетирования и управления персоналом. Классификация затрат на
персонал. Бизнес-план и бюджет для службы управления персоналом. Задачи и
методы бюджетирования. Единовременные и текущие затраты. Процедура
расчета расходов на содержание персонала. Методы и формы оплаты труда:
выбор, оценка эффективности. Оптимизация затрат на оплату труда. Методы
снижения расходов.
2. Тактическое управление персоналом. Оптимизация кадровых процессов.
-
Найм. Современные технологии отбора и найма персонала. Не сокращение, а
обновление персонала. Оценка эффективности существующей системы найма.
Методики экспресс-оценки кандидатов.
-
Адаптация. Программы адаптации сотрудников. Разработка системы
ускоренной адаптации, испытания и поддержки новых сотрудников. Участники
процесса адаптации, их цели и задачи. Оценка эффективности существующей
системы адаптации.
-
Оценка персонала (аттестация). Цели, методы и процедура проведения
оценки (в т. ч. при внедрении профстандартов). Мотивирующая оценка
персонала. Оценка достижения результатов. Показатели эффективности
существующей системы оценки и их пере-смотр. Новые оценочные процедуры.
-
Обучение и развитие. Построение системы обучения и развития персонала.
Анализ потребности в обучении. Постановка целей и выбор методов
обучения. Оценка эффективности обучения.
-
Мотивация. Мотивация и стимулирование как инструмент управления
персоналом. Изменение системы мотивации персонала под влиянием внешних
условий. Оценка мотивационной среды компании. Основные факторы и
механизмы мотивации. Соцпакет как инструмент мотивации. Повышение
нематериальной составляющей мотивации.
-
Увольнение. Способы минимизации потерь для компании при увольнении. Оптимизация затрат на сокращение персонала.
-
Документирование трудовых отношений. Практика применения трудового законодательства с учетом изменений нормативной базы.
Трудовой договор. Основные и дополнительные условия трудовых договоров.
Должностная инструкция и иные локальные нормативные акты (ЛНА) по
регулированию трудовых отношений на предприятии.
Особенности правового сопровождения кадровых процедур. Ознакомление
работника с кадровыми документами. Документирование конфликтных
ситуаций. Судебная практика.
Правовое регулирование внедрения профстандартов. Приведение ЛНА
организации в соответствие с профстандартами. Влияние профстандартов на
систему оплаты труда работников в 2018 году.
Независимая оценка квалификации (НОК). Последние изменения
законодательства. Права и обязанности работника и работодателя при
проведении НОК.
3. Роль службы персонала в системе стратегического и тактического управления.
-
Бизнес-процессы и матрица функций как основа формирования оптимальной структуры службы персонала. Плюсы и минусы аутсорсинга.
-
Оценка эффективности работы кадровой службы. Использование системы
сбалансированных показателей системы управления качеством в работе
службы персонала. Критерии для оценки работы службы персонала.
-
Пути повышения эффективности службы управления персоналом. Изменение
функций и задач кадрового менеджмента в современных условиях.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в
случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость
процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам
или электронной почте)
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
-
обучение по программе;
-
сборник информационно-справочных материалов;
-
экскурсионная программа;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.